Santek представил визуальную концепцию сантехники в стилистике Уэса Андерсона

Отечественный производитель товаров для ванной комнаты Santek специализируется на умных и функциональных решениях для ванной комнаты. Компания производит санитарную керамику, а также акриловые ванны, душевые поддоны и смесители на трёх высокотехнологичных заводах в Чувашии и, как уточняют в пресс-службе, уже почти 30 лет «укомплектовывает по два миллиона ванных комнат в год по всей России и СНГ».

В процессе работы над новыми сезонными коллекциями было принято решение «гуманизировать» категорию сантехники, которая часто воспринимается как «холодная и функциональная».

В результате творческих поисков было принято решение выйти за рамки привычного корпоративного синего цвета и ввести цветовую градацию, сохранив при этом идентичность бренда.

Так появилась общая визуальная концепция – яркий монохромный визуал в стилистике вселенной Уэса Андерсона с цветовой градацией для каждой целевой аудитории и белоснежной сантехникой в центре внимания во всех визуалах. В частности, малиновый, цвет фуксии стал цветом для молодых и активных; тёплый оранжевый — для семей; голубой, бирюзовый — для прагматиков; фирменный синий — для экспертов.

Послом новой рекламной кампании Santek стала актриса кино и театра Светлана Пермякова – она будет участвовать в рекламных и маркетинговых кампаниях и мероприятиях бренда.

Читайте также