Дом в коллекцию
Статус дома традиционно определяет его расположение, и в случае с коллекционной недвижимостью локация должна быть исключительной. Как правило, это престижный район в самом центре города с богатым историческим наследием и видами на значимые символы. Повышает престиж и ценность недвижимости и принадлежность к объектам культурного наследия или расположенное в его стенах произведение искусства.
Яркий пример коллекционного проекта – Cheval Court в Санкт-Петербурге. Ранее этот объект культурного наследия был частью Придворного конюшенного ведомства, а сейчас отреставрированный трехсотлетний особняк стал клубным домом.
В одной из комнат, которая станет парадной гостиной, сохранилось уникальное произведение искусства начала XIX века – потолочная роспись Джованни Батисты Скотти. Мы ее бережно восстановили с применением аутентичных технологий.
Клубный дом в форме каре с закрытым двором включает 12 резиденций с интерьерами Ralph Lauren. Стилистика бренда – это классика, проверенная временем, она идеально подчеркивает образ жизни будущих владельцев и безупречно сочетается с атмосферой самого дома.
Благодаря расположению в центре «Золотого треугольника» из окон резиденций Cheval Court открываются потрясающие виды на знаковые достопримечательности – храм Спаса на Крови, канал Грибоедова и Михайловский сад.
Коллекционные дома, занимающие лучшие участки в сложившихся районах с особой атмосферой и первоклассной инфраструктурой, также должны обладать такими важными опциями, как камерность и закрытая территория – это позволяет создать беспрецедентный уровень приватности и безопасности.
Кроме того, во всем мире коллекционную недвижимость отличает авторская архитектура, а в особых случаях – готовые интерьеры от мировых брендов. В Москве таким объектом является проект Armani/Casa Moscow Residences. Это первый и единственный жилой комплекс в России, построенный в коллаборации с Армани.
Дом расположен рядом с Третьяковской галереей, в историческом районе города – Замоскворечье. Он уже сдан в эксплуатацию и реализован с изначально заявленными продуктовыми и техническими характеристиками. Нам в полном объеме удалось сохранить договоренности о партнерстве с модным Домом, касающиеся как брендинга проекта, так и интерьеров.
В комплексе всего 24 резиденции с интерьерами от студии Armani/Casa Interior Design Studio, при этом маэстро Джорджо Армани принимал в их создании личное участие. В отделке используются натуральный мрамор и дерево ценных пород.
Резиденции располагают гостиными с дровяными каминами, спальни – собственной гардеробной и ванной комнатой, где устанавливается фирменная сантехника Armani/Roca, кухни – с эксклюзивной мебелью Armani/Dada и комплектом встраиваемой бытовой техники Gaggenau. Что немаловажно, в каждой резиденции есть своя сервисная зона с отдельным лифтом для персонала.
Повторю, что коллекционными считаются проекты, у которых нет аналогов на рынке. Именно исключительность придает ценность коллекционным объектам.
К примеру, еще один наш московский проект, Brusov, расположенный в пяти минутах от Кремля, в Брюсовом переулке, – единственный за десятилетия новый делюкс-проект в данной локации, что доказывает его уникальность. Над его обликом работали архитекторы John McAslan + Partners, а интерьеры с текстилем Loro Piana разработали дизайнеры из бюро 1508 London.
В доме всего 17 квартир с дровяными каминами и панорамными окнами и один пентхаус с видовой террасой. В каждой квартире имеются сервисные зоны: дополнительный вход, лифт и кухня позволяют деликатно решать бытовые вопросы, а просторные гардеробные и ванные в спальне делают пространство дома упорядоченным.
Все это подчеркивает высокий статус жилого дома, в котором есть и приватное патио с фонтаном, и подземный паркинг, и фитнес-залы для персонального тренинга. Таким образом, у проекта есть все основания стать не просто коллекционной недвижимостью, но и ценным семейным активом, который с гордостью передают по наследству».