Geox меняет стратегию работы на рынке США

Итальянский бренд высокотехнологичной обуви, сообщает портал CPP- luxury, закрывает свой офис в Нью-Йорке, увольняет сотрудников и, как заявил гендиректор Geox Энрико Мистрон журналу Footwear News, «намерен переосмыслить будущее рынка».

Согласно промежуточному отчету, сегодня в северо-американском филиале Geox по найму работает 122 человека, а всего в регионе функционируют 11 собственных магазинов марки.

Как уточняет источник, в первой половине 2024 года на Северную Америку пришлось 3,7 процента продаж Geox, составивших 11,7 миллиона евро. Выручка в регионе упала на 13,7 процента в годовом исчислении за указанный период.

Примечательно, что компания зафиксировала спад по всем основным каналам продаж, исключением стали лишь цифровые прямые продажи, которые выросли на 5,1 процента.

В настоящее время идет процесс формирования возможной бизнес-модели бренда в США. Предполагается, что в дальнейшем продукция Geox будет доступна преимущественно в фирменных онлайн-магазинах.

Подробнее о компании и ее основателе можно почитать тут.

Читайте также