Bloomingdale’s стал партнером ресейл-платформы Rebag

Американская сеть универмагов класса люкс Bloomingdale’s заключила соглашение о стратегическом и цифровом партнерстве с Rebag, платформой перепродажи предметов роскоши. Об этом сообщает портал CPPLuxury.

«Благодаря новому партнерству оба бренда стремятся расширить доступ к рынку перепродаж предметов роскоши, одновременно продвигая покупки секонд-хенда», – говорится в совместном заявлении.

В рамках нового партнерства Bloomingdale’s предлагает специально подобранный сет из более чем 2500 дизайнерских сумок, часов и ювелирных украшений онлайн.

Кроме того, более 500 бывших в употреблении предметов роскоши будут продаваться в пяти избранных магазинах сети по всей стране в специально разработанных концессиях Rebag.

Первая партнерская коллекция Rebag x Bloomingdale’s была запущена онлайн на сайте Bloomingdales.com 8 августа, а вскоре после этого открылись специальные концессии в избранных магазинах сети.

Примечательно, что покупатели Bloomingdale’s также смогут продавать и получать предложения на выбранные ими товары, которые они хотят продать.

Чтобы обеспечить проверку товара, служба перепродажи предметов роскоши Rebag использует систему искусственного интеллекта CLAIR, которая анализирует миллионы точек данных для установления точной оценки товара и предоставления быстрых расценок и выплат на месте.

Благодаря новому партнерству покупатели теперь могут покупать новые и подержанные предметы роскоши не только в магазинах сети, но и онлайн, что расширяет возможности покупателей.

Для дальнейшего расширения опыта Rebag также будет сотрудничать с руководством и персоналом магазина Bloomingdale, чтобы включить опыт покупки и продажи Rebag в клиентский опыт компании.

Читайте также