Chanel приобрел долю в швейцарском часовом бренде MB&F

Дом Chanel усиливает свое присутствие в часовом производстве, приобретая 25 процентов акций швейцарского производителя оригинальных высокотехнологичных часов MB&F. Об этом сообщает портал cpp-luxury.com со ссылкой на французский модный бренд.

Фредерик Гранжи, президент направления часов и ювелирных украшений Chanel, охарактеризовал этот шаг как часть «долгосрочной стратегии бренда, направленной на сохранение, развитие и инвестирование в специализированные ноу-хау и опыт, подтверждая тем самым [свою] позицию в производстве часов высокого класса».

MB&F, что означает «Максимилиан Бюссер и друзья», была основана Бюссером в 2005 году с целью предлагать взыскательным и продвинутым клиентам кинетические скульптуры для запястья, которые могут определять время (подробнее о творениях мастера мождно почитать тут.

В рамках партнерства Бюссер и его партнер по компании Серж Крикноц сохраняют соответственно 60-процентное большинство и 15 процентов акций, при этом Бюссер продолжает руководить созданием и общим управлением. Нынешняя команда руководства, в которую входят Крикнок, руководитель отдела маркетинговых коммуникаций Чаррис Ядигароглу и руководитель отдела продаж Тибо Вердонкт, останется в составе компании.

«В сегодняшних условиях и с нашей управленческой командой в расцвете сил мы обязаны сделать этот важный шаг для обеспечения нашего долгосрочного будущего – естественной эволюции для компании, которая в следующем году будет отмечать свое 20-летие», – заявил Бюссер. Он описал эти инвестиции как возможность MB&F продолжить свой независимый путь.

Напомним, что для Chanel это не первый опыт подобного рода. На протяжении многих лет Дом инвестировал и в других производителей часов: Bell & Ross в 1998 году, Romain Gauthier в 2011 году и F.P. Journe в 2018 году. Однако уровень его «участия» в упомянутых часовых компаниях не разглашается.

Читайте также