В adidas предрекли новый виток моды на футбол

Немецкий спортивный бренд adidas ожидает, что интерес к футболу среди потребителей станет мировым трендом, который сохранится в 2025 году.

Такие прогнозы представители компании сделали после того, как продажи футболок марки в связи с футбольными турнирами этого года превзошли все ожидания.

Как сообщает портал FashionNetwork.com, adidas, чье участие в футболе включает спонсорское соглашение с Major League Soccer в США (один из этапов подготовки к чемпионату мира по футболу 2026 года в США, Мексике и Канаде), а также спонсорство ряда ведущих мировых футбольных клубов, включая Real Madrid, Manchester United, Arsenal, Bayern Munich и Juventus, продал почти 3 миллиона футболок для Евро-2024 и почти 2 миллиона для Кубка Америки, начиная с предрождественского периода в 2023 году.

«Рост продаж футбольной обуви и одежды в частности помог увеличить продажи одежды на 6% в квартале, что стало первым ростом за долгое время», – уточнил гендиректор adidas Бьорн Гульден.

Читайте также