Марки роскоши повышают цены на свои товары в Японии

Повышение цен на предметы роскоши в Японии происходит не просто так: обесценивание иены уменьшает выгоду при конвертации в доллары или евро.

«Большинство наших домов осуществили тактическое повышение цен, чтобы учесть слабую иену», – подтвердила финансовый директор Kering Армель Пулу экспертам портала CPPLuxury. «Hermès в основном учитывает инфляцию издержек и курсы иностранных валют при установлении цен, – сообщил аналитикам генеральный директор Дома Аксель Дюма. – Мы уже принимаем меры, чтобы обезопасить себя от уровня обменного курса».

Не отстают и потребители: в универмаге Mitsukoshi, расположенном в престижном токийском районе Азабудай Хиллз, весь первый этаж, где продаются сумки, обувь и другие товары таких статусных люксовых брендов, как Gucci и Chanel, регулярно забит туристами, многие из которых прибыли из Южной Кореи и Китая.

«В условиях колебаний валютных курсов клиенты оказались очень умны, они заметили, что Япония дешевле», – отметил председатель группы Richemont Йоханн Руперт.

По данным японского агентства по туризму, с апреля по июнь 2024 года расходы иностранных туристов составили рекордные 2,1 трлн иен, при этом доля китайских туристов составила почти 21%. Правительство ожидает, что расходы иностранных туристов в этом году достигнут рекордной суммы в 8 трлн иен.

Читайте также