MR Group и РГХПУ им. С. Г. Строганова подвели итоги конкурса на разработку объектов уличной мебели и паблик-арта

В ходе конкурса на суд экспертов MR Group и РГХПУ им. С. Г. Строганова было представлено 13 дизайнерских объектов благоустройства для жилых комплексов – речь идет о предметах уличной мебели и элементах паблик-арта, которые будут использованы для организации уличного пространства жилых комплексов девелопера.

В процессе работы студенты следовали техзаданию от MR Group, которое учитывало не только потенциальное размещение объектов на территориях ЖК «Селигер Сити», «У реки. Эко Видное 2.0» и др., но и требования для дальнейшей их эксплуатации и производства (антивандальность, реставрационные возможности, серийный выпуск).

Отбор финалистов проходил в два этапа продуктологами MR Group и архитекторами из бюро-партнеров девелопера – Wowhaus, A4, Александра Леонова.

Эксперты отметили, что конкурсные концепции отличаются оригинальностью идей и форм: это и беседки-матрешки, и фонари, стилизованные под камни; и мультифункциональные шезлонги-светильники, совмещенные с парковкой для велосипедов скамьи; пуфы со встроенными столиками. При создании объектов участники использовали металл, пластик, дерево и архитектурный бетон, часто комбинируя в одном предмете несколько материалов.

Напомним, что соглашение о стратегическом партнерстве было подписано MR Group и РГХПУ им. С. Г. Строганова в феврале 2024 года сроком на 5 лет. Совместные инициативы сторон будут затрагивать не только прототипирование и производство креативных объектов для жилой среды, но также публичные просветительские и образовательные проекты на территориях жилых комплексов MR Group.

Читайте также