Новыми посланниками Bottega Veneta, Balenciaga, Loewe и Guess Jeans стали звезды кино

Сразу несколько модных брендов, и среди них Bottega Veneta, Balenciaga, Loewe, Guess Jeans, назвали имена своих новых посланников, которым предстоит заниматься продвиженем коммуникационных кампаний марок. Об этом сообщает портал fashionnetwork.com.

Так послом Bottega Veneta стал австралийский актер Джейкоб Элорди, восходящая звезда телевидения и кино, который впервые привлек внимание в сериале HBO «Эйфория». Элорди, бывший посол Calvin Klein и Hugo Boss, пользуется популярностью у потребителей поколения Z, и в Bottega Veneta надеются что благодаря ему у бренда появятся новые поклонники из числа молодежи.

Актриса Николь Кидман предстала в образе новой музы для Balenciaga: австралийско-американская кинозвезда приняла участие в рекламной кампании новой сумки Balenciaga Rodeo, снятой итальянским модным фотографом Марио Сорренти.

Испанский лейбл Loewe сделал своим представителем молодого британского актера Кит Коннора – впервые публика узнала его имя благодаря музыкальному биографическому фильму об Элтоне Джоне «Рокетмен». Бренд вновь пригласил немецкого модного фотографа Юргена Теллера для съемки очередной кампании, в ходе которой Коннор демонстрирует модели из сезонной коллекции марки.

Новый модный лейбл Guess Jeans также выбрал для своей первой рекламной кампании молодую звезду – 23-летнюю британскую топ-модель и актрису Айрис Лоу. У девушки солидный «послужной» список: она участвовала в рекламных кампаниях Miu Miu, Marc Jacobs и Dior Beauty. В фотосессии бразильского модного фотографа Рафаэля Паваротти для новой кампании Айрис позирует в джинсовом ансамбле Guess Jeans.

Читайте также