Черная и кожаная: россиянки выбрали идеальную сумку

Исследование, проведенное аналитиками отечественного ювелирного бренда Sokolov совместно с Lamoda, показало, что жительницы Москвы, Краснодара и Санкт-Петербурга не скупятся при покупке сумки.

По данным Lamoda, пользователи потратили в первом полугодии 2024 года потратили на сумки на 58% больше, чем годом ранее.

Большинство россиянок считают, что для счастья им вполне достаточно иметь не более пяти сумок. Самые щедрые покупательницы сумок — жительницы столицы, 18% москвичек готовы отдать за новую сумочку до 50 тысяч рублей. Второе место поделили жительницы Краснодара и Санкт-Петербурга (по 12%).

Чуть менее щедрыми оказались ростовчанки (9%) и саратовчанки (8%). Замыкают пятерку любительниц дорогих сумок жительницы Воронежа и Волгограда (по 6%).

При этом многие россиянки не придают большого значения стоимости дамских сумочек: 73% готовы потратить на этот аксессуар в среднем до 5 000 рублей, еще 19% — от 5 000 до 10 000 рублей, а 4% — от 10 000 до 25 000 рублей.

Примечательно также, что 65% респонденток полагают, что люксовые сумки им «не очень нужны», а 35%, напротив, уверены, что хотя бы один дорогой аксессуар «совершенно необходим».

«Идеальная сумка», по мнению россиянок, должна быть преимущественно черного цвета (27%). Немного реже опрошенные отдают предпочтение бежевому (17%), коричневому или молочному (по 12%), а также темно-синему (10%).

Абсолютный фаворит среди материалов натуральная кожа (43%), также востребованы варианты в экокоже (25%) и искусственной коже (20%). Подтверждают это и аналитические данные Lamoda.

Выбирая размер «идеальной сумки», женщины ставят на первое место удобство — для 42% опрошенных дам это сумка среднего размера, вмещающая ноутбук, книги или покупки. За ней следует небольшая сумка, в которую можно положить косметику и телефон (40%).

Также, согласно аналитике Lamoda за первое полугодие, большим спросом стали пользоваться пляжные сумки (+64%), сумки через плечо (+59%), рюкзаки (+39%) и поясные сумки (+38%).

Интересно то, что многие респондентки довольно долго сохраняют преданность своим аксессуарам. В частности, 20% постоянно пользуются одной и той же сумкой в течение года, еще 17% – на протяжении нескольких лет, а 16% – около полугода. А каждая пятая россиянка (21%) хранит сумки, даже когда перестает ими пользоваться.

Читайте также