Рассуждают игроки и эксперты рынка
1/6
Оксана Бондаренко, президент холдинга «Ли-Лу»
На мой взгляд, текущее состояние модного рынка может привести к конкуренции между российскими брендами, и благодаря именно здоровой конкуренции они смогут подрасти, что хорошо может сказаться на качестве, как минимум. К нам в шоу-рум «Ли-Лу» уже обратилось порядка 300 российских дизайнеров и брендов. И поток не останавливается. Нас всех ожидают большие перемены и, конечно, прогнозы делать крайне сложно. Ситуация меняется если не каждый час, то каждый день точно. Мы пока пытаемся понять, кто останется на российском рынке. И продолжаем работать с премиум сегментом, как и раньше. Да, стало в разы сложнее. Но мы и наши клиенты сохраняем оптимизм. Будем стараться ориентироваться в новых условиях. Мы должны найти замену ушедшим брендам.
На мой взгляд, текущее состояние модного рынка может привести к конкуренции между российскими брендами, и благодаря именно здоровой конкуренции они смогут подрасти, что хорошо может сказаться на качестве, как минимум. К нам в шоу-рум «Ли-Лу» уже обратилось порядка 300 российских дизайнеров и брендов. И поток не останавливается. Нас всех ожидают большие перемены и, конечно, прогнозы делать крайне сложно. Ситуация меняется если не каждый час, то каждый день точно. Мы пока пытаемся понять, кто останется на российском рынке. И продолжаем работать с премиум сегментом, как и раньше. Да, стало в разы сложнее. Но мы и наши клиенты сохраняем оптимизм. Будем стараться ориентироваться в новых условиях. Мы должны найти замену ушедшим брендам.





















