Boggi Milano: инновации как элемент стиля

Весной как никогда задумываешься о путешествиях, мечтаешь о новых впечатлениях, которые запомнятся надолго. Также весна – горячий сезон для бизнеса, время планирования деловых поездок. И надо сказать, бренды помогают усилить «отпускной» настрой.
Многие посвящают идее путешествий целые коллекции, вдохновляясь разными точками на карте. А некоторые руководствуются практическими соображениями.
Как, например, Boggi Milano, представляющий этой весной новую линию Travel Tourist, – «замешенную» на элегантном, непринужденном стиле, суперкомфорте и, главное, инновациях, являющихся визитной карточкой итальянского бренда.

Перед нами не просто инновации ради инноваций, а действительно полезные решения. Так, пиджаки, брюки, жилеты сшиты из немнущихся тканей – то есть больше никаких мятых вещей после перелетов.
При этом все ткани – «высокого полета», в частности шерсть от Cerruti и Marzotto. «Внешний вид этих материалов и восприятие на ощупь как у традиционной шерсти, а вес и комфорт являются результатом передовых текстильных технологий», – пояснили в компании.
Среди ключевых моделей верхней одежды на раннюю весну – плащ-пальто из шерсти Marzotto прямого кроя в минималистичном дизайне. А как быть, если хочется взять с собой куртку, занимающую меньше места? На этот случай в коллекции найдется бомбер из того же материала, что и пальто.
Дизайнеры Boggi предлагают стилизовать его с брюками карго. Мы привыкли, что карго – это нечто совсем хулиганское, повседневное, но у Boggi Milano стилистически эта модель представляет собой остроумную вариацию классических костюмных брюк, дополненных аккуратными внешними карманами.

Раз коллекция Travel Tourist про путешествия, то без дорожных аксессуаров не обойтись. И действительно в линейке представлены вместительные викендеры и рюкзаки из прорезиненного материала, экологичного к тому же (он на 48% состоит из переработанного сырья).
В целом нынешняя весенне-летняя коллекция – это еще и манифест: она придумана в рамках концепции What Makes You, You? («Что делает тебя тобой?»)
«В центре внимания – актер и режиссер Маурицио Ломбарди, музыкант Сиди Кассе и восходящая звезда тенниса Франческо Пассаро. Они не играют роли – они просто остаются собой. Да, в центре внимания – личность. Ведь именно люди всегда были движущей силой бренда, его вдохновением, его историей», – подчеркивают дизайнеры Boggi Milano.
