Встречаемся в ГУМе у Lardini: новый модный маршрут

Бренд, который достойно переосмыслил привычные представления о стиле и комфорте

Относитесь к жизни легкомысленно, ибо легкость – это не поверхностность, а скольжение над вещами, без тяжести на сердце», – писал итальянский публицист Итало Кальвино. Эта мысль, эта идея легкости легла в основу новой весенне-летней коллекции итальянского бренда мужской одежды Lardini. 

Марка Lardini – знаковая для Италии, связанная с местными ведущими производителями и домами. Она была основана в 1978 году братьями Лардини – Андреа и Луиджи – и их сестрой Лореной. 

Небольшому семейному ателье по пошиву делового костюма довольно быстро удалось добиться успеха: они стали сотрудничать с Versace, получали заказы от Dolce & Gabbana, Salvatore Ferragamo, Valentino. Первые костюмы под брендом Lardini появились в 1993 году. Сегодня компания представляет классический гардероб, в котором найдется все – от костюмов-троек и строгих хлопковых рубашек до образов в духе смарт-шик. 

В наступающем сезоне модный Дом предлагает переосмыслить привычные представления о стиле и комфорте. Луиджи Лардини вдохновился курортной атмосферой Французской Ривьеры и создал капсульный гардероб, в котором представлены вещи для непринужденных классических образов: рубашки с открытым воротом, которые можно сочетать как с двубортными пиджаками, так и с легкими блейзерами свободного кроя без подкладки или с кардиганами. 

Основные материалы новой коллекции – лен, микс шелка с шерстью, хлопок, от плотного до невесомого. Цветовая палитра – приятная глазу, спокойная, гармонирующая с пейзажами Ривьеры: песочные, молочные, нежно-розовые, шалфейные и ультрамодные кофейные тона. 

Новый бутик, где уже представлена коллекция Lardini весна-лето 2025, открылся в начале февраля на первой линии ГУМа. Интерьер выдержан в теплых бежевых и элегантных черных оттенках, здесь много света, зеркальных отражений, продумана комфортная зона с уютным диваном. На стенах – постеры, «повествующие» об истории бренда. Все располагает к неспешному шопингу, к этому «скольжению над вещами, без тяжести в сердце».

Читайте также