Между Востоком и Западом

Культурные коды Бухары в рекламной кампании сети «Кашемир и шелк»

Общеизвестный исторический факт гласит: через Бухару когда-то пролегал Великий шелковый путь. У него была не только важная торговая функция, но еще и метафорическая значимость: дорога длиной 12 000 км связывала Восток и Запад и буквально, и символически. Ведь это был как обмен товарами, так и культурный, цивилизационный обмен.

Поэтому, когда мультибрендовая российская сеть магазинов «Кашемир и шелк» выбрала для съемок кампейна новых коллекций итальянских брендов древний узбекский город, получился настоящий эстетический и культурный микс, наполненный смыслами и красотой. 

Решение отправиться в модное путешествие именно туда было принято в связи с выходом сети на узбекский рынок: в 2023 году первый магазин «Кашемир и шелк» открылся в Ташкенте. 

Декорациями для съемок коллекций весна-лето 2024 стали улочки Бухары, пустынные пейзажи, мозаики, арки, величественная мечеть знаменитого архитектурного комплекса Пои-Калян, ведущего свою историю с XII века. 

Мягкий кашемир, летящие шелка, лен, расслабленные силуэты, сдержанная цветовая гамма, в которой преобладают песочные, земельные и другие естественные оттенки, разбавленные белым, лимонным и подчеркнутые «тенями» черного, – все это как нельзя лучше вписалось в городские и природные виды Бухары. 

В 2023 г. в Ташкенте, в Узбекистане, был открыт первый мультибрендовый магазин сети «Кашемир и шелк»

В бухарской съемке представлены образы, созданные из предметов новых сезонных коллекций Peserico, Rosso35, Agnona, Fabiana Filippi, Avant Toi, Gentryportofino и других итальянских модных брендов. 

Дизайнеры Peserico вдохновлялись Венецией и ее «тонкой связью между городом и водой, искусством, ремеслом и природой», уточняют в компании. Акцентом цветовой гаммы стали оттенки светло-бежевой венецианской штукатурки и сиреневые тона муранского стекла. А смесовые ткани из шелка и шерсти с водоотталкивающими свойствами легли в основу разработки практичных и элегантных плащей и курток.

Весенне-летняя коллекция Fabiana Filippi – это дебют нового креативного директора марки Лючии Де Вито, которая раньше работала с Jil Sander, Valentino, Chloé. Коллекция получила название Fabula и посвящена природе и искусству. В создании образов принимала участие миланская художница Бенни Босетто. Ключевые модели – уютные курортные платья-комбинации изо льна.

Также в летней съемке можно видеть структурированные пиджаки и брючные костюмы Rosso35 и Agnona, летящие шелковые платья и костюмы Avant Toi и Gentryportofino.

Особый акцент сделан на аксессуарах и украшениях: образы дополняют ремни с бахромой, вязаные шляпки, широкие браслеты, крупные кольца и серьги с винтажными мотивами.

И пусть модное лето 2024 года  будет именно таким – с мыслями о прош­лом и будущем, исполненным спокойствия и природной, естественной красоты, величия вне времени. 

Читайте также