Авиакомпания «Россия» и «Лэтуаль» создали коллекцию ароматов для пассажиров

Авиакомпания «Россия» (Группа «Аэрофлот») приступила к тестированию собственных парфюмерных композиций, созданных совместно с экспертами бьюти-ретейлера «Лэтуаль».

В частности, одна из новых композиций содержит фруктовые аккорды вишни, яблока, маракуйи и абрикоса в сочетании с нотами мускуса и амбры. Другая – ароматы лимона, грейпфрута, персика, розы, жасмина, мускуса, белой амбры и белого дерева. Предполагается, что такие сочетания вдохновят авиапассажиров на приятные воспоминания о полете.

Тестирование ароматов ведется на самолетах Superjet, которые выполняют рейсы короткой и средней продолжительности, а также на самолетах Boeing 777-300, эксплуатирующихся на дальнемагистральных направлениях.

Парфюмерная композиция, которую по итогам тестирования выберут авиапассажиры, лимитированным тиражом дополнит коллекцию ароматов собственной торговой марки «Лэтуаль» под названием Soul of Russia.

На сегодняшний день в линейке бренда уже представлено 15 ароматов, которые ассоциируются с городами нашей страны, куда выполняет рейсы авиакомпания «Россия». Недавно коллекция Soul of Russia пополнилась пятью новыми парфюмами, вдохновленными Мурманском, Эльбрусом, Челябинском, Лангепасом и Владивостоком.

Читайте также