Ищите женщину: модные образы от ведущих российских дизайнеров-мужчин
Идеи из коллекций весна-лето 2025, одобренные женским составом редакции

Александр Мультиков
1/6
Dmitry Loginov
ДМИТРИЙ ЛОГИНОВ
Бренд Dmitry Loginov был создан в 2004 году как мужской. Первая женская коллекция появилась в 2010 году. Ключевой моделью и своего рода визитной карточкой женских образов марки стал смокинг – и с тех пор он в новых вариациях переходит из сезона в сезон. Весенне-летняя коллекция 2025 года – своеобразный рассказ на тему old money. «Этот стиль, ворвавшийся в наши гардеробы пару лет назад, уверенно шагает сквозь смену сезонов, подмигивая трендам и оставаясь верным классике», – считает Дмитрий Логинов.
ДМИТРИЙ ЛОГИНОВ
Бренд Dmitry Loginov был создан в 2004 году как мужской. Первая женская коллекция появилась в 2010 году. Ключевой моделью и своего рода визитной карточкой женских образов марки стал смокинг – и с тех пор он в новых вариациях переходит из сезона в сезон. Весенне-летняя коллекция 2025 года – своеобразный рассказ на тему old money. «Этот стиль, ворвавшийся в наши гардеробы пару лет назад, уверенно шагает сквозь смену сезонов, подмигивая трендам и оставаясь верным классике», – считает Дмитрий Логинов.

Chapurin
2/6
Chapurin
ИГОРЬ ЧАПУРИН
Свою первую коллекцию Игорь Чапурин, дизайнер, которого сегодня называют «русским Армани», представил в 1995 году. На этот раз, вслед за коллекциями, посвященными произведениям Достоевского, Толстого, Пастернака и Набокова, бренд отсылает нас к творчеству Бунина – нынешняя весенне-летняя коллекция называется «Темные аллеи». При этом Чапурин переосмысливает творение классика в футуристической манере: «На мой взгляд, современная девушка подходит к своему гардеробу осознанно. И делает свой выбор в пользу не только остромодных вещей, но и вневременных. Поэтому я стараюсь предложить очень выверенный дизайн в безупречном качестве».
ИГОРЬ ЧАПУРИН
Свою первую коллекцию Игорь Чапурин, дизайнер, которого сегодня называют «русским Армани», представил в 1995 году. На этот раз, вслед за коллекциями, посвященными произведениям Достоевского, Толстого, Пастернака и Набокова, бренд отсылает нас к творчеству Бунина – нынешняя весенне-летняя коллекция называется «Темные аллеи». При этом Чапурин переосмысливает творение классика в футуристической манере: «На мой взгляд, современная девушка подходит к своему гардеробу осознанно. И делает свой выбор в пользу не только остромодных вещей, но и вневременных. Поэтому я стараюсь предложить очень выверенный дизайн в безупречном качестве».

Daniil Antsiferov
3/6
Daniil Antsiferov
Les Archives
ДАНИИЛ АНЦИФЕРОВ
Даниил Анциферов, выпускник лондонского колледжа искусства и дизайна Central Saint Martins, – основатель сразу двух брендов. Первый, Daniil Antsiferov, он создал в 2009 году, а второй, Les Archives, в 2021-м. «Оба бренда я воспринимаю как свои детища. Только Les Archives – более дисциплинированный и структурный, а Daniil Antsiferov – экспрессивный и динамичный», – рассказал Даниил в одном из интервью. На фото – образ из свадебного дропа: Mystery Blur bridal collection. Женственность как она есть, но с разумной долей иронии и игры.
Les Archives
ДАНИИЛ АНЦИФЕРОВ
Даниил Анциферов, выпускник лондонского колледжа искусства и дизайна Central Saint Martins, – основатель сразу двух брендов. Первый, Daniil Antsiferov, он создал в 2009 году, а второй, Les Archives, в 2021-м. «Оба бренда я воспринимаю как свои детища. Только Les Archives – более дисциплинированный и структурный, а Daniil Antsiferov – экспрессивный и динамичный», – рассказал Даниил в одном из интервью. На фото – образ из свадебного дропа: Mystery Blur bridal collection. Женственность как она есть, но с разумной долей иронии и игры.

Viva Vox
4/6
Viva Vox
ОЛЕГ ОВСИЕВ
Дизайнер Олег Овсиев, выпускник голландской школы моды Ecole de Couture van Rijn, создает коллекции для Дома Viva Vox вот уже 20 лет. Минимализм и роскошь, тонкая работа с кожей и мехом, смешение фактур и деконструированные силуэты – все эти отличительные черты стиля бренда присутствуют и в новой подиумной коллекции весна-лето 2025. Viva Vox – бренд по сути авангардный, но при этом не оторванный от реальной жизни и от современных образов женственности – сдержанной и дерзкой.
ОЛЕГ ОВСИЕВ
Дизайнер Олег Овсиев, выпускник голландской школы моды Ecole de Couture van Rijn, создает коллекции для Дома Viva Vox вот уже 20 лет. Минимализм и роскошь, тонкая работа с кожей и мехом, смешение фактур и деконструированные силуэты – все эти отличительные черты стиля бренда присутствуют и в новой подиумной коллекции весна-лето 2025. Viva Vox – бренд по сути авангардный, но при этом не оторванный от реальной жизни и от современных образов женственности – сдержанной и дерзкой.

Sergey Sysoev
5/6
Sergey Sysoev
СЕРГЕЙ СЫСОЕВ
Бренд Sergey Sysoev был основан в 1996 году. Сам же Сергей Сысоев сегодня является заведующим кафедрой дизайна костюма РГУ им. А. Н. Косыгина, членом Ассоциации высокой моды и прет-а-порте России. Источником вдохновения для весенне-летней коллекции 2025 года послужили народные промыслы, а также образы людей труда, созданные мастерами «Объединения Гжель» в 60-х годах прошлого века (керамические скульптуры запечатлены в виде принтов на одежде). «В коллекции реализована идея женственности с русским народным акцентом, но в современном прочтении, – говорит Сысоев. – Среди ее ключевых моментов – бахрома, тканевые цветы, а также сарафаны и фартуки как элемент дизайна».
СЕРГЕЙ СЫСОЕВ
Бренд Sergey Sysoev был основан в 1996 году. Сам же Сергей Сысоев сегодня является заведующим кафедрой дизайна костюма РГУ им. А. Н. Косыгина, членом Ассоциации высокой моды и прет-а-порте России. Источником вдохновения для весенне-летней коллекции 2025 года послужили народные промыслы, а также образы людей труда, созданные мастерами «Объединения Гжель» в 60-х годах прошлого века (керамические скульптуры запечатлены в виде принтов на одежде). «В коллекции реализована идея женственности с русским народным акцентом, но в современном прочтении, – говорит Сысоев. – Среди ее ключевых моментов – бахрома, тканевые цветы, а также сарафаны и фартуки как элемент дизайна».

Walk Of Shame
6/6
Walk Of Shame
АНДРЕЙ АРТЕМОВ
Дизайнер Андрей Артемов хорошо знаком редакции «Как потратить»: многие годы он работал стилистом, редактором в ведущих глянцевых журналах России. А в 2011 году представил свою первую коллекцию, которую иронично назвал Walk Of Shame (в переводе с англ. «тропа позора», обозначение ситуации, когда возвращаешься домой после вечеринки). С 2015 года дизайнер развивает свой бренд под тем же названием, в каждой коллекции исследуя философию женственности. «Сегодня мы можем говорить о новой женственности, когда девушка может быть любой: в строгом костюме или в платье в пайетках, а может быть, ей просто хочется расслабиться, и тогда она одевается в спортивный костюм», – рассуждает Артемов.
АНДРЕЙ АРТЕМОВ
Дизайнер Андрей Артемов хорошо знаком редакции «Как потратить»: многие годы он работал стилистом, редактором в ведущих глянцевых журналах России. А в 2011 году представил свою первую коллекцию, которую иронично назвал Walk Of Shame (в переводе с англ. «тропа позора», обозначение ситуации, когда возвращаешься домой после вечеринки). С 2015 года дизайнер развивает свой бренд под тем же названием, в каждой коллекции исследуя философию женственности. «Сегодня мы можем говорить о новой женственности, когда девушка может быть любой: в строгом костюме или в платье в пайетках, а может быть, ей просто хочется расслабиться, и тогда она одевается в спортивный костюм», – рассуждает Артемов.
Самые популярные галереи