Кубинские корни: изучаем часы, вдохновленные Гаваной 1930-х

Девять женских моделей в исполнении мастеров Cuervo y Sobrinos

Часовой бренд Cuervo y Sobrinos («Куэрво и племянники») давно стал швейцарским (мануфактура марки расположена в часовом регионе Юрских гор), но по-прежнему не забывает о своих кубинских корнях. 

Вся история компании, отметившей несколько лет назад 160-летие, это попытка, причем весьма удачная, соединить расслабленную атмосферу острова Свободы и европейскую предприимчивость, яркость палитры и точность калибров, успешные продажи в качестве дистрибутора и собственное производство.

Главный город в истории Cuervo y Sobrinos – Гавана, именно здесь выходец из испанской Астурии Рамон Фернандес Куэрво открыл свой первый магазин в 1862 году. Позже к нему присоединились шестеро племянников. В 1920-х семейство начало торговать часами и украшениями в Европе и вскоре основало собственное производство в швейцарском Ла-Шо-де-Фоне.

В середине XX столетия славу Cuervo y Sobrinos принесли знаменитые завсегдатаи магазина в Гаване, среди которых были американский писатель Эрнест Хемингуэй и британский политик Уинстон Черчилль.

Современная история бренда продолжается в городке Ле-Нуармон, где происходит сборка часов из комплектующих от лучших поставщиков Швейцарии. Поэтому Cuervo y Sobrinos с полным правом ставят в нижней части циферблатов знак качества Swiss Made, сопровождая его вычурным испанским логотипом. 

Мужские часы представляют львиную долю ассортимента, хотя встречаются и модели унисекс. Но есть одна линия специально для женщин. Авторы часов Historiador Primera Dama вдохновились Гаваной 1930-х.

В те годы «карибская жемчужина» была центром веселой роскошной жизни с зажигательными танцами под джазовые композиции биг-бэндов. Здесь, в 90 милях от Флориды, где до конца 1933-го действовал сухой закон, миром правил гедонизм, а пестрая толпа не покидала оживленные улицы даже ночью.

Новые женские часы призваны передать эту бурлящую, праздничную атмосферу. Отсюда многоцветье циферблатов с надписью Habana и элегантность силуэта ар-деко.

Каждая из девяти версий Historiador Primera Dama оснащена перламутровым циферблатом, окрашенным в яркий насыщенный оттенок – от изумрудно-зеленого и ультрамаринового до лазурно-голубого. Этот цвет повторяется и на ремешке из кожи луизианского аллигатора.

На чистом циферблате нет часовых меток или индексов, зато в позиции «8 часов» сверкают три крошечных бриллианта. Листовидными часовой и минутной стрелками управляет кварцевый механизм CyS 1005, обеспечивающий высокий уровень точности. Корпус диаметром 36 мм и высотой 7,8 мм изготовлен из стали либо из стали с PVD-покрытием, придающим изделию теплый золотистый оттенок. 

В самой драгоценной версии Historiador Primera Dama по мерцающему черным перламутром полю бриллиантами выложены 12 меток, еще 58 камней круглой огранки сверкают на безеле часов.

Любопытно будет взглянуть и на заднюю крышку. На ней дизайнеры разместили изображение элегантной дамы в характерной для той эпохи шляпке-колокольчике с развевающимся на ветру золотистым пером.

Читайте также