Более 4 тысяч предпринимателей информированы о гарантийной программе на роуд-шоу по городской недвижимости

В период с 2023 по 2024 год состоялось около 50 мероприятий в формате роуд-шоу посвященных городской недвижимости, на которых выступили представители Московского гарантийного фонда. Мероприятия проходили в среднем 2 раза в месяц, в каждом из них принимали участие порядка 100 предпринимателей. Роуд-шоу организовал Департамент по конкурентной политике города Москвы при партнерском участии: Российской ассоциации франчайзинга, Московского гарантийного фонда и электронной площадки «Росэлторг».

Структура роуд-шоу включала обзор помещений от города, которые предлагали предпринимателям для развития в них коммерческих объектов по франшизам. Каждое мероприятие посвящалось определенной креативной тематике или отрасли, среди них были «От идеи до старта», «Пул объектов и идей для бизнеса», «Красота в большом городе», «Городская Эстетика», «Вкусно и сладко: аппетитные бизнес идеи для предпринимателей» и многие другие. Отрасли выбирались те, которые сегодня наиболее популярны у предпринимателей при приобретении франшизы.

Антон Купринов, исполнительный директор Московского гарантийного фонда: «Фонд регулярно участвовал в мероприятиях, поскольку это хорошая возможность донести информацию о гарантийной помощи непосредственно до ее потенциальных получателей. Среди клиентов фонда есть предприниматели, кто развивает собственные сети, а также и те, кто приобрел бизнес на условиях франшизы: магазины, медицинские и ветеринарные клиники, пиццерии и другие бизнесы. Когда предприниматель приобретает помещение, несет расходы по франшизе, ему часто требуются еще дополнительные средства, ведь нужно сделать ремонт, закупить и смонтировать оборудование, есть и другие расходы. А получить кредит без залога достаточно сложно. И в такой ситуации предприниматель может воспользоваться поручительством Фонда для кредитования. Мы надеемся на продолжение мероприятий и в наступающем году».

Другие пресс-релизы