DA bureau разработало интерьеры для салонов Ekonika
В рамках ребрендинга отечественной сети премиальной обуви и аксессуаров Ekonika специалисты российского архитектурного бюро DA bureau создали визуальную концепцию для салонов бренда. Об этом сообщает prorus.ru.
Итогами работы стал дизайн интерьера для трех основных типов шоурумов марки: стандартные салоны в Москве и Петербурге, салоны для регионов и флагманские магазины, «которые должны стать событием и привлекать новую аудиторию». Дизайн флагманского магазина в ТЦ «Афимолл Сити» в Москве стал первым реализованным проектом концепции.
DA bureau продумали не только единый визуальный стиль, но и уникальную схему стандартизации: «дизайн всех магазинов собирается как конструктор из разных элементов, а во флагманских магазинах добавляются более сложные акцентные объекты» – уточняет источник.
Также при участии архитекторов была разработана новая система выкладки товара и реализована смелая идея с витриной. Дизайнеры отказались от фасадного стекла и вместо типовых витрин установили крупноформатные LED экраны, словно вырастающие из огромных каменных глыб. Согласно замыслу авторов, «таким образом посетитель торгового центра практически… вливается в магазин».