Ключевыми цветами логотипа стали чёрный и белый, золотистый оттенок приглушен. Для сравнения: а вот так выглядел старый логотип (слева)
Впервые за много лет итальянский автопроизводитель Lamborghini обновил логотип. Сохранились геральдический щит, изображение разъярённого быка, а также название марки, прописанное вдоль верхнего края, но при этом рисунок утратил объемность и стал более аскетичным.
Основными цветами нового логотипа стали чёрный и белый. Оттенок золотистого дизайнеры тоже приглушили – и теперь он не такой яркий.
Также впервые компания собирается использовать символ Raging Bull без традиционной обводки в виде щита, однако пока речь идет только о каналах цифровой коммуникации.
По мнению представителей Lamborghini, переосмысленный логотип стал проще и сдержанней и «знаменует собой начало нового этапа в позиционировании компании».
Сообщается также, что в ближайшее время новый логотип появится на суперкаре, который сейчас находится на тест-драйве, и на обновлённой версии кроссовера Urus.
Lamborghini
Новый логотип появится на суперкаре и на обновлённой версии кроссовера Urus