ЦУМ приглашает примерить более 15 000 товаров виртуально
Столичный Центральный универсальный магазин (ЦУМ) в рамках стратегического партнёрства с компанией VRTech разработал и уже активизировал цифровую платформу, которая позволяет примерять наряды на интерактивном экране.
Согласно недавним исследованиям McKinsey и Google, сообщает Retail.ru, «применение искусственного интеллекта для персонализированных предложений сокращает количество отказов и возвратов, а также время на принятие решения о покупке. Все это ведет к улучшению ключевых бизнес-метрик и снижению издержек».
Виртуальная примерочная Dresscode объединяет онлайн- и офлайн-пространства. Потенциальному клиенту достаточно лишь сделать собственное фото в формате селфи, указать свои параметры и выбрать желаемый «лук»/образ.
После этого, исходя из полученных данных, программа создаст изображение человека с учетом выбранных товаров и автор образа сможет посмотреть на себя как бы со стороны. Как уточняют в VRTech, «уровень детализации будет как у fashion-фотографий».
Виртуальная примерочная находится на пятом этаже ЦУМа и воспользоваться ей может любой посетитель. Остается лишь довериться своему вкусу и кошельку – ведь вам будет доступно более 15 тыс. единиц товаров.