Fabergé ускорил темпы своего расширения в Азии

Легендарный ювелирный бренд Fabergé, который прославился своими роскошными творениями в форме пасхального яйца, в настоящее время базируется в Лондоне.

По данным портала in.fashionnetwork, бренд продает свою продукцию в основном в Европе, а также в США и на Ближнем Востоке. «Великобритания является основным рынком для нашей продукции, также растут продажи в Италии и Германии» – уточнили в пресс-службе компании. В частности, недавно Fabergé представил свою вторую коллекцию, разработанную с культовым сериалом HBO «Игра престолов».

Однако сейчас Fabergé сделал ставки на Азию и ориентируется на материковый Китай и Гонконг. В конце 2023 года бренд открыл магазин в Пекине, а в октябре этого года — бутик в одном из казино Макао.

По словам представителей компании, онлайн торговля является не менее успешным каналом для бренда. Оптовая торговля также растет удовлетворительными темпами: с прошлого года Fabergé увеличил количество международных дистрибьюторов со 100 до 140.

Читайте также