Модный бренд 12 Storeez – патрон проекта «Моя Третьяковка»
Российский модный бренд 12 Storeez объявил о начале сотрудничества с Государственной Третьяковской галереей (ГТГ): отечественная популярная марка одежды и обуви не только стала партнером выставки «Адепты красного. Малявин & Архипов», но и вместе с искусствоведами музея разработала тематическую экскурсию о роли цвета в живописи.
«Экскурсия «Чувство цвета», – говорят в музее, – это погружение в символику и естественные смыслы базовых цветов, исследование их роли в истории живописи и творчестве художников. Сотрудники музея расскажут, как создаются разные пигменты и как воспринимается цвет в зависимости от освещения, познакомят с основными законами колористики, симметричными для любого вида искусства — в том числе, и для моды».
Также компания взяла под патронат десять картин в digital-проекте «Моя Третьяковка». 12 Storeez – первый корпоративный патрон произведений из digital-коллекции музея: выбранные брендом десять картин экспонируются в рамках выставки «Адепты красного. Малявин & Архипов», которую можно посетить до 16 февраля.
Напомним, что «Моя Третьяковка» — цифровая коллекция шедевров Третьяковской галереи, позволяющая ознакомиться с обширным собранием музея в любой точке мира. В настоящее время в виртуальной галерее насчитывается более 8 400 работ из собрания ГТГ.