Датский бренд обуви и аксессуаров Ecco открыл свои первые поп-ап пространства в Москве. Об этом сообщает портал Retail.ru.
Временные пространства Ecco.Kollektive, где представлена продукция марки, расположились на первом этаже концепт-стора KM20 в Столешниковом переулке, а также в магазине бренда в ТЦ «Метрополис».
Поп-апы продолжат работу до конца декабря. Примечательно, что в них представлен не только третий дроп Ecco NRL, разработанный совместно с первым креативным партнером марки, дизайнером Наташей Рамсей-Леви, ранее работавшей для Balenciaga и Chloe, но и лимитированная коллекция Ecco.Kollektive, – авангардный проект бренда, реализованный в соавторстве с концептуальными дизайнерами.
Среди авторов Ecco.Kollektive – Нина Кристен, создававшая обувь для Bottega Veneta и Loewe, сестры Фаннинг, отвечающие за женскую линейку Kiko Kostadinov, а также Питер До, основатель одноименного бренда и экс-дизайнер Céline.