Вчера над столичной ОЭЗ показались алые паруса, но к нам приплыли далеко не Ассоль и Грей, а финалисты всероссийского творческого конкурса. Премия имени Владимира Николаевича Сунгоркина - конкурс для молодых журналистов, блогеров и авторов телеграм-каналов, заинтересованных в том, чтобы продвигать в медиа массы голос патриотически настроенной молодежи. Один из этапов премии «2023» прошел 22 мая в ОЭЗ «Технополис “Москва”» в Печатниках.
На территории ОЭЗ журналистов и блогеров встретили с экскурсией. В рамках мероприятия молодые люди посетили цифровую типографию «Фотоэксперт» с одним из крупнейших цифровых хранилищ в России. Следующей остановкой стали производственная база и конструкторское бюро компании «АртЛайн Технолоджи», создающей гоночные автомобили. Конечно же, никого не оставило равнодушным самое тихое предприятие в ОЭЗ с безэховой камерой — «ГЦМО ЭМС», проводящее испытания разнообразных устройств на электромагнитную совместимость. Конкурсанты узнали, как устроена ОЭЗ, познакомились с резидентами, их производствами и необычной продукцией.
Не уставших от инноваций, но голодных до знаний и новых впечатлений гостей провели на PR-клуб, обсуждениями которого стали актуальные для будущих профессионалов вопросы. На мастер-классе встретились журналисты и пиар-менеджеры индустриальных компаний.
Спикер мероприятия Евгений Беляков, обозреватель «Комсомольской правды» рассказал слушателям о трендах профессии. Журналист рассказал конкурсантам, как грамотно упаковать информацию о своем продукте, чтобы заинтересовать массовое издание. Мы поинтересовались у ведущего экономического обозревателя страны, что же находится в фокусе у СМИ на данный момент в разделе экономики.
— На данный момент главным элементом является то, как страна справляется с санкциями в финансовой сфере, как мы работаем с последствиями и инфляцией, как боремся с дефицитом бюджета, какие налоговые изменения выходят, и то, как нам удается выносить пользу из нынешних условий, - поделился со слушателями Евгений.
Кирилл Федукович — второй спикер мероприятия рассказал о дронах и перечислил сферы их использования. Оказалось, что дроны сегодня – очень горячая тема, как для журналистов, так и для контент-мейкеров.
Визит финалистов всероссийского творческого конкурса имени Сунгоркина в ОЭЗ «Технополис «Москва»» и непосредственное участие в PR-клубе с выдающимися спикерами закончился аплодисментами. Контент-мейкеры не только познакомились с передовыми технологиями и инновациями, но и получили ценные советы от экспертов в своих областях. Встреча с Евгением Беляковым помогла им лучше понять, как грамотно упаковывать информацию о своем продукте и заинтересовывать собой массовые издания. Мы уверены, что этот день стал значимым для конкурсантов и их дальнейшего развития в медиаиндустрии. Мы убеждены в том, что они готовы использовать полученные знания и опыт в дальнейшем для того, чтобы стать успешными журналистами, способными освещать актуальные темы и привлекать внимание широкой аудитории.
— Мне было очень интересно. Сложно выделить что-то самое выделяющееся. Было увлекательно посмотреть и на путь печати книг, и на машину «без одежды», и тихую комнату. Еще, безусловно, хотелось бы побывать на площадке, которую посетил президент, — прокомментировала поездку одна из финалисток.
— Посещение ОЭЗ «Технополис «Москва»» и участие в PR-клубе оставили у нас незабываемые впечатления. Это место, где инновации становятся реальностью, а будущее формируется сегодня. Сегодня мы получили поистине уникальный опыт и сильнейшую мотивацию для дальнейшего развития в медиаиндустрии, — комментарий участника.