Продолжаем знакомиться с ключевыми направлениями работы Fix Price. Сегодня – #диалог с Олегом Лексиным, начальником службы ИТ.
- Каковы приоритеты работы ИТ-службы?
Наша цель – обеспечить бесперебойную работу и высокую производительность всех систем и сервисов компании и поддержать активный темп развития нашей сети. Кроме этого, мы стремимся к повышению уровня безопасности информационных систем и защите от киберугроз.
- Планируются ли в этом году новые проекты?
В магазинах мы будем развивать проект по установке касс самообслуживания, витринных LED-экранов и продолжим работу над сервисом видеоаналитики на базе IP-камер, который уже показал положительные результаты в части контроля очередей на кассах. Мы планируем расширить спектр применения компьютерного зрения на другие процессы контроля соответствия стандартам в магазинах.
В части технического обеспечения центральных информационных систем – будет осуществлена плановая модернизация серверного комплекса и масштабирование наших облачных ресурсов.
Мы также планируем активно развивать наше хранилище данных, ускорять получение, обработку и доставку данных до конечных пользователей.
Что касается использования искусственного интеллекта, в прошлом году он хорошо показал себя для переводов текстов. В этом году будем расширять сферу применения ИИ на других процессах, связанных с генерацией текстов, а также в области распределения и обработки заявок в системе Service Desk.
В дополнение планируем внедрить решения на базе OCR (оптического распознавания текста).
- Каковы ваши личные принципы работы и какие установки транслируете своей команде?
Моя цель – создать в команде условия, при которых каждый сможет реализоваться, проявить инициативу и внести свой вклад в общий успех. Я лично всегда стремлюсь к постоянному развитию и обучению, поэтому ценю эти же качества в своих коллегах. А еще, стараюсь мотивировать команду на поиск инновационных решений для возникающих задач.