Совладельцы: основные бенефициары Артем Хачатрян и Сергей Ломакин.
Финансовые показатели (МСФО, 2021 г.).
выручка – 230,5 млрд руб.
чистая прибыль – 21,4 млрд руб.
Fix Price – сеть магазинов фиксированных цен. Создана в 2007 г. основателями ритейлера «Копейка» Сергеем Ломакиным и Артемом Хачатряном. По данным на 31 декабря 2022 г. сеть насчитывает 5663 магазина общей площадью 1 225 400 кв.м. Предлагает ассортимент, включающий непродовольственные позиции, дрогери, а также продукты питания по низким фиксированным ценам — всего около 2 000 позиций в примерно 20 товарных категориях. Помимо собственных торговых марок, реализует продукцию местных производителей и мировых брендов. Сеть работает в 80 регионах России, а также в Латвии, Грузии, Казахстане, Киргизии, Узбекистане и Беларуси. В январе 2023 г. компания открыла первые франчайзинговые магазины на территории Монголии. По данным компании выручка в 2022 г. составила 277,6 млрд руб. В марте 2021 г. компания вышла на IPO, глобальные депозитарные расписки обращаются на Московской бирже.
В рейтинге журнала Forbes «200 крупнейших частных компании России 2021» сеть магазинов Fix Price занимает 51 место.