Fix Price, крупнейшая в России и одна из ведущих в мире сетей магазинов низких фиксированных цен, с начала 2024 года оснастила свои магазины более чем 350-ю LED-экранами. На этих экранах транслируются рекламные и информационные сообщения об ассортименте, ценах и возможностях трудоустройства в сети. До конца 2024 года сеть планирует установить еще 200 LED-экранов, инвестировав в них в общей сложности за год более 168 млн рублей.
Лидерами по количеству установленных экранов являются Московская область с 44 магазинами, Москва с 33 магазинами, Краснодарский край с 25 магазинами, а также Свердловская и Челябинская область с 15 магазинами.
«Установка LED-экранов помогает нам улучшать покупательский опыт и коммуникацию с потребителями в магазинах. По результатам тестовых замеров эффективности, которые мы проводили в Москве с 21-й по 26-ю недели 2024 года, динамика продаж 46 позиций товаров в магазинах с LED-рекламой были в среднем на 4 процентных пункта выше, чем в магазинах без экранов», — Екатерина Гончарова, директор по коммуникациям Fix Price