Выручка Группы в 4 кв. 2023 года выросла на 7,8% г/г и составила 81,7 млрд рублей. Выручка за 12 мес. 2023 года увеличилась на 5,1% г/г до 291,9 млрд рублей.
Количество чистых открытий достигло 751. В 4 кв. 2023 года Fix Price продолжил расширение сети за рубежом: 13,1% чистых открытий пришлось на зарубежные рынки.
Доля покупок по карте лояльности составила 62% за 2023 год, а общее количество членов программы – 25,7 млн человек.
Средний чек вырос на 4,2% г/г до 360 руб. в 4 кв. 2023 года, чек по покупкам, совершенным с картой лояльности, составил 488 руб.
Валовая маржа в 4 кв. оказалась рекордной для Компании за время ее публичности – 35,3%.
Рентабельность по скорр. EBITDA в 4 кв. составила 19,5%, этот показатель остается на очень высоком уровне для публичных ритейлеров в России.
Рентабельность по чистой прибыли за год находится на рекордном уровне в 12,2%, несмотря на увеличение расходов в связи с выплатой налога на сверхприбыль.
Также напоминаем о том, что в январе 2024 года Совет директоров Fix Price одобрил промежуточные дивиденды за 2023–2024 годы в размере 9,84 рубля на ГДР/акцию или 8,4 млрд рублей, которые акционеры компании смогут получить уже в первом квартале текущего года.
«В прошедшем году в условиях непростой рыночной и регуляторной конъюнктуры наша команда оставалась верной стратегическим приоритетам Компании: мы продолжали работать над улучшением ценностного предложения для покупателей, реализовывали программу развития и действовали в интересах наших сотрудников и акционеров. Я хотел бы поблагодарить всю нашу команду за слаженную работу. Уверен, что вместе мы сможем справиться с любыми вызовами и достичь новых амбициозных целей в интересах всех стейкхолдеров», – прокомментировал Дмитрий Кирсанов, генеральный директор Fix Price.