Виктория Смирнова, директор департамента маркетинга, о рекламе и маркетинговых коммуникациях Fix Price:
- На чем планируете делать фокус в работе в этом году?
Наша цель – держать под контролем наши рекламные бюджеты, при этом сохраняя эффективность маркетинговых коммуникаций. Уже многие годы подряд один чек в сети нам стоит менее одного рубля рекламных инвестиций, а расходы на рекламу как процент от выручки у нас ― менее 1%.
ТВ остается нашим самым крупным медийным каналом. При этом мы продолжаем работу с диджитал-рекламой, демонстрируя новинки и наши уникально низкие цены на товары по всем релевантным каналам. Снижать инфляционное давление медиа-рынка помогают переговоры и ранее бронирование объемов закупок. Мы также планируем продолжать работу с аудиторией через немедийные инструменты.
- О каких инструментах идет речь?
Во-первых, это дальнейшая интеграция и развитие нашей Customer Data Platform. CDP помогает нам использовать данные о поведении потребителей онлайн и офлайн для настройки индивидуальных маркетинговых предложений. Уверена, что дальнейшая работа с данными позволит нам наращивать трафик и средний чек у нашей лояльной аудитории.
Во-вторых, продолжим интегрировать в нашу работу искусственный интеллект. Уже не первый год мы используем нейросети для создания аудио и видеоконтента, визуальных элементов, изображений. Сейчас мы активно используем ИИ для создания рекламных баннеров, различных макетов и email-рассылок, в видеопродакшене.
- Какие ценности в работе вы транслируете своей команде?
Быть всегда готовыми к новым вызовам и нетривиальным задачам, ведь Fix Price – это всегда про креатив и «переизобретение» самого себя.