Первое блиц-интервью – с директором департамента логистики Олегом Штайнагелем.
- На чем планируете делать фокус в своей работе в этом году?
Мы много возим из Китая, поэтому работа над стабильностью и сроками поставок из этого региона остается важной для нас. Впрочем, даже с учетом непредвиденных обстоятельств сроки доставки у нас штатные – в среднем, 60 дней.
- Что насчет внутренней логистики?
В 2023 году мы запустили два новых крупных РЦ в России (68 кв.м каждый) – в Домодедове и Екатеринбурге. Благодаря новым РЦ мы расширили наши возможности оперативно доставлять товары в магазины сети в прилегающих регионах, снизили плечо доставки. В 2024-м году будем наблюдать за работой китайской техники (закупленной вместо привычной европейской), опыта работы с которой пока мало. Кроме того, актуальным во внутренней логистике для нас остается стоимость услуг транспортных компаний, которая растет вслед за ростом стоимости труда экспедиторов. Мы проводим мониторинг цен на рынке и улучшаем операционные процессы и маршруты, чтобы сэкономить на этих затратах.
- Какие цели и принципы работы транслируете своей команде?
Наш фокус – на тесном командном взаимодействии. Чем больше отделы вовлекаются в процессы и помогают друг другу, тем слаженней работает вся логистическая цепочка.