Крупнейшая в России сеть магазинов низких фиксированных Fix Price в прошлом году начислила своим постоянным покупателям в России 1,7 млрд баллов на карты программы лояльности (ПЛ). По большей части баллы начислялись в рамках регулярных условий программы лояльности (1% от всех покупок и до 20% в рамках любимых категорий начислялись покупателям в виде баллов), а также благодаря специальным акциям. Так, среди акций наибольшее количество баллов покупатели Fix Price заработали в марте, сентябре и июне в рамках акций «3 покупки – 300 баллов» и «Неделя промокодов».
Как показала статистика, наибольшее количество баллов было начислено покупателям, проживающим в Москве и Московской области (280,2 млн), а также в Краснодарском крае (95,8 млн), Санкт-Петербурге (64,6 млн) и Ростовской области (61,3 млн). А вот тратили баллы активнее других жители таких республик, как Ингушетия, Северная Осетия-Алания, Кабардино-Балкарская, Карачаево-Черкессия и Чувашия.
«В прошлом году количество участников ПЛ в России превысило отметку в 25 млн человек, а в этом мы рассчитываем приблизиться к отметке в 27 млн. Мы постоянно работаем над повышением эффективности нашей программы лояльности и ее ценности для покупателя, экспериментируем с различными механиками. Так, в прошлом году мы оказались довольны результатами акции «300 баллов за 3 покупки», в которой приняли участие почти 130 тыс. участников нашей программы лояльности, и акции «500 баллов за покупку от 1000 руб» в рамках Черной пятницы, в которой за один день ее проведения приняли участие более 12 тысяч человек».
Виктория Смирнова, директор департамента маркетинга Fix Price