Крупнейшая в России сеть магазинов низких фиксированных цен Fix Price в сентябре запустила акцию «Марафон знаний» для своих сотрудников. Каждую неделю в течение 3 месяцев на внутренних площадках компании будут публиковаться обучающие видеоролики, направленные на развитие «мягких» навыков (soft skills). Такая система получила название 4К по названию ключевых критериев, необходимых для построения успешной карьеры: критическое мышление, креативность, коммуникация и координация. Авторами роликов выступили бизнес-тренеры Fix Price.
После завершения марафона будет проведено тестирование. Первая сотня прошедших его сотрудников получит баллы на покупки в торговой сети.
«Мы подумали, что сентябрь – отличное время, чтобы начать уделять больше внимания своему профессиональному развитию, поэтому решили провести «Марафон знаний».
В целом корпоративное обучение в Fix Price – непрерывный процесс, который мы стараемся гармонично внедрить в жизнь наших сотрудников, причем как специалистов, так и линейного персонала. В компании есть и онлайн, и офлайн-обучение, которое разрабатывают и проводят бизнес-тренеры Fix Price. Кроме того, в каждом департаменте для сотрудников предусмотрена возможность оплаты обучения на внешних ресурсах за счет компании.»
Сергей Ламин, руководитель центра обучения и развития Fix Price.