Объем продаж Fix Price в онлайне в первом полугодии 2023г. вырос на 17%

Объем продаж Fix Price в онлайне[1] в первом полугодии этого года вырос на 17% по сравнению с январем-июнем 2022 года, при этом по собственным онлайн-сервисам компании (мобильное приложение и веб-витрина Fix Price) прирост составил 76%. Наиболее популярным способом получения товаров, заказанных через сервисы компании, у покупателей является самовывоз из ближайшего магазина. Таким способом чаще всего люди заказывают напитки: соки, воду, нектары, сладости, а также предметы и средства личной гигиены. С доставкой же покупатели предпочитают заказывать преимущественно салфетки, бумажные полотенца, а также бытовую химию – средства для уборки и стирки. 

«Летом прошлого года мы запустили обновленную веб-витрину fix-price.com. Новый сайт совместно с мобильным приложением были разработаны с применением современных технологий с целью упростить клиентский путь и повысить удобство сервиса онлайн-покупок. Результаты не заставили себя ждать, и уже в этом году мы увидели прирост заказов, сделанных через нашу веб-витрину и мобильное приложение на 59% в первом полугодии этого года по сравнению с январем-июнем 2022 года.»

Виктория Смирнова, директор департамента маркетинга Fix Price. 

Сумма среднего чека в онлайн-канале в первом полугодии этого года не изменилась и составила около 1,2 тыс. рублей. Основную долю покупателей составляют женщины, а в топ регионов, где чаще всего совершают покупки онлайн, входят Москва, Московская область, Санкт – Петербург, Краснодарский край и Свердловская область.

[1] По внутренним и внешним сервисам продаж

Другие пресс-релизы