Fix Price, одна из ведущих в мире и крупнейшая в России сеть магазинов низких фиксированных цен, вошла в топ-10 рейтинга крупнейших ритейлеров России по выручке за 2022 год, заняв десятую строчку.
Согласно финансовой отчетности компании, в прошлом году выручка Fix Price составила 277,6 млрд рублей, увеличившись по сравнению с 2021 годом на 20,5%.
Всего, по версии InfoLine совокупная выручка TOP-10 ритейлеров в 2022 году выросла на 15,9%, до 8,9 трлн руб. (с маркетплейсами – на 25,1% до 10,93 трлн руб.)
«Прошлый год был непростым для рынка ритейла в России: новая экономическая реальность оказала влияние буквально на каждый бизнес-процесс. Мы гордимся, что несмотря на все трудности, нам удалось сохранить доверие наших покупателей и выполнить поставленные цели. Как международная компания Fix Price имеет большое присутствие на рынке России и вхождение в топ-10 для нас стало подтверждением, что мы успешно справились со всеми вызовами и готовы продолжать работать на благо наших покупателей».
Виктория Смирнова, директор департамента маркетинга Fix Price
В 2022 г. доходы населения снизились и потребители активно сокращали расходы, в то время как цены существенно выросли. При этом с российского рынка ушли ряд брендов, и в связи с логистическими сложностями показатели доступности товаров в целом ряде товарных категорий непродовольственных товаров ухудшились. Поэтому сохранить высокие темпы роста выручки смогли ритейлеры, которые обеспечили прозрачное ценообразование и привлекательную цену на полке, а также за счет эффективного управления цепочками поставок гарантировали клиентам наличие востребованных товаров и обеспечили включение в ассортимент новинок».
Михаил Бурмистров, Генеральный директор INFOLine-Аналитика
Рейтинг INFOLine Retail Russia включает в себя крупнейшие розничные компании страны, работающие в сегментах FMCG, Fashion, DIY&Household, бытовая техника с электроникой, косметика с дрогери, аптечные и детские товары.