«Русская Медиагруппа» приняла участие в III Национальном конгрессе с международным участием «Национальное здравоохранение-2024»

Темы семьи и здорового образа жизни приобретают все большую взаимосвязь для холдинга «Русская Медиагруппа». Именно этой совокупности была посвящена сессия «Здоровая семья в каждом поколении – основа здоровой нации», прошедшая в рамках III Национального конгресса с международным участием «Национальное здравоохранение-2024», организованного Фондом Росконгресс. Участие в конгрессе приняла генеральный директор «Русской Медиагруппы» Любовь Маляревская.

2024 год был объявлен в России Годом семьи, и «Русская Медиагруппа» уделила значительное внимание этой теме. В эфирах радиостанций холдинга и телеканала RU.TV, а также во внеэфирных проектах транслировались идеи семейных ценностей, реализовывались проекты, направленные на поддержку семьи, на создание совместного семейного досуга и так далее.

Год семьи дал толчок к запуску нацпроекта «Семья», в рамках которого будут реализованы значимые федеральные проекты, направленные на стимулирование рождаемости, поддержку молодежи, стремящейся создать семью, на возможности активного долголетия для старшего поколения.

Безусловно, «Русская Медиагруппа» видит своей миссией поддержать такой важный Нацпроект, как «Семья» и другие инициативы государственных структур и внести свою лепту в реализацию нацпроекта. Тем более, что тема семьи и семейных ценностей является ключевой и во внутрикорпоративной культуре холдинга.

В рамках конгресса «Национальное здравоохранение-2024» генеральный директор холдинга Любовь Маляревская рассказала о том, как идеи семьи и ЗОЖ транслируются в эфирах «Русской Медиагруппы».

«Как СМИ, мы выполняем две важные роли. Первая – это пропаганда здорового образа жизни, хотя я бы назвала его «нормальным» образом. Наша цель – вместе с коллегами из медиасферы сделать такой образ жизни именно нормальным и повсеместным. Помимо этого, мы активно поддерживаем семью и женщин – и в контексте женского лидерства, и как хранительниц очага», – отметила Любовь Маляревская.

Генеральный директор холдинга подчеркнула, что на музыкально-развлекательные станции слушатели заходят отдохнуть, поэтому все программы про ЗОЖ в рамках РМГ – максимально нативны и ненавязчивы.

Отдельное огромное внимание «Русская Медиагруппа» уделяет федеральному проекту «Спорт – норма жизни», являющемуся частью Нацпроекта «Семья».

«В рамках поддержки федерального проекта «Спорт – норма жизни» холдинг организовывает и рекламирует в эфире молодежные спортивные и спортивно-музыкальные праздники, а также крупные спортивные события. Говорят же, не воспитывайте детей – воспитывайте себя. Мы внутри РМГ идем тем же путем. И все наши проекты, направленные на поддержку ЗОЖ и семьи, «тестируем» сначала на сотрудниках, – также рассказала Любовь Маляревская. – У нас есть зарядка для сотрудников, мы возмещаем часть стоимости абонементов в фитнес-центры, наши ведущие вместе со слушателями сдают нормы ГТО и так далее».

Другие пресс-релизы