12 ноября состоялась Церемония награждения лауреатов конкурса «Чемпионы добрых дел». Проект направлен на выявление лучших практик и популяризацию корпоративного волонтерства, а также на развитие социального диалога в обществе. «Русская Медиагруппа» стала победителем премии в номинации «За информационную поддержку корпоративного волонтерства».
По условиям, принять участие в соискании премии могут коммерческие компании, осуществляющие деятельность на территории Российской Федерации. Реализуется конкурс с 2015 года. В рамках него награждаются волонтерские проекты по таким направлениям, как «Экология и охрана окружающей среды», «Здоровье и спорт», «Гуманитарная помощь», «Социальное волонтерство» и так далее.
«Корпоративное волонтерство – пример того, как одно благое дело позволяет решить сразу несколько задач, – говорит заместитель директора департамента маркетинговых и интегрированных коммуникаций «Русской Медиагруппы» Татьяна Макарова. – Это помощь тем, кто в ней особенно нуждается, а вместе с тем – и укрепление внутрикорпоративных коммуникаций. «Русская Медиагруппа» активно поддерживает благотворительные инициативы и волонтерство не только как прямой их участник, но и как крупнейший медиаресурс. И наш моральный долг – использовать эти огромные охваты, чтобы рассказывать аудитории о волонтерских и благотворительных проектах – как наших собственных, так и, в целом, действующих в нашей стране. Зачастую мы стараемся сочетать инфоподдержку и широкое освещение инициатив на наших радиостанциях и телеканале RU.TV и непосредственное участие в подобных акциях, свой личный вклад в них».
На протяжении длительного времени «Русская Медиагруппа» является активным участником, организатором и популяризатором волонтерских проектов как для внешней аудитории, так и внутри холдинга. Сотрудники холдинга оказывают поддержку детским домам, приютам для животных, холдинг участвует в сборе гуманитарной помощи, проводит благотворительные концерты, а также уделяет повышенное внимание теме экологии. «Русская Медиагруппа» учредила специальный зеленый «Золотой Граммофон» для артистов, демонстрирующих пример экологической грамотности, участвует в проекте «Вода России» и так далее.
Волонтерство помогает улучшить внутрикорпоративные коммуникации, создать и поддерживать внутри компании систему ценностей.