4 декабря состоялось заседание Комитета по СМИ и информационной политике, организованное Ассоциацией менеджеров. Темой дискуссии стали «Новые медиаформаты и эффективные рекламные интеграции для решения задач бизнеса». «Русскую Медиагруппу» на площадке представила генеральный директор холдинга, член Ассоциации менеджеров, Любовь Маляревская.
Последние два года стали для рынка временем вызовов и глобальной трансформации. Бизнес столкнулся с необходимостью адаптации к новой реальности, поиска нестандартных форматов коммуникации с пользователем и эффективного управления потребительским спросом, что, безусловно, потребовало от медийных площадок абсолютно новых решений и механик.
В ходе заседания участники обсудили, какие новые форматы рекламных интеграций сейчас предлагают медийные игроки, как говорить с современным потребителем, чтобы удерживать его внимание и постоянно повышать конкурентоспособность товаров и услуг и другие важные вопросы рекламы и продвижения.
Одной из основных проблем при создании рекламных креативов генеральный директор «Русской Медиагруппы» Любовь Маляревская назвала информационное перенасыщение аудитории. В связи с чем перед медиа, как главной рекламной платформой, стоит задача разработки новых форматов и поиска новых каналов коммуникации с аудиторией.
«Нужно с душой, с умом подходить к анализу бренда, – рассказала Любовь Маляревская. – Думать, каков он, какая за ним стоит история. То же касается и аудитории. Здесь, конечно, нам помогают технологии. Глубокие количественные и качественные исследования, коллаборация с Big Data, которую сейчас активно развивает «Русская Медиагруппа», позволяет делать детальное сегментирование аудитории и предлагать каждой небольшой группе созданную специально для нее рекламу».
Любовь Маляревская также рассказала о кейсах «Русской Медиагруппы», представляющих различные нативные решения для рекламодателей. Так, радио MAXIMUM запустило эфирный проект и подкаст MaxiBusiness. Представители успешных брендов приходят в эфир, чтобы поделиться своим опытом. Радио Monte Carlo в стилистике станции создало цикл программ, рассказывающий о самых знаменитых архитектурных строениях России и таким образом рекламировало новый ЖК. А в создании концепции проведения Церемонии «Золотой Граммофон» «Русского Радио» активно участвовал искусственный интеллект от Сбера.
Помимо этого, Любовь Маляревская отметила, что сегодня лидирующие роли на медиарынке вновь принадлежат радио, которое предлагает рекламодателям большой простор для креатива, позволяет использовать сторителлинг и экспериментировать с рекламными кампаниями. О чем наглядно свидетельствует уже распроданный на 2025 год инструментарий.
В сессии также приняли участие директор по коммуникациям Ассоциации менеджеров Светлана Баранова, генеральный директор Independent Media, сопредседатель Комитета по СМИ и информационной политике Наталья Веснина, руководитель отдела продаж, рекламы и спонсорства «Ред Медиа» Максим Сенькин, директор отдела специальных проектов медиахолдинга Independent Media Ксения Моисеева и CEO и издатель «Лайфхакера» и «Горящей избы» Алексей Пономарь.