К справочнику компаний

Русская Медиагруппа

Медиахолдинг

Акционеры (данные «СПАРК-Интерфакс» на  31.12.2020 г.): АО «Капитальные инвестиции» (78 %), АО «МУЗ.РУ» (22 %), конечный бенефициар Владимир Киселев.

Финансовые показатели (РСБУ, 2021 г.):

  • выручка – 614 млн руб.,

  • чистая прибыль – 2,99 млн руб. 

«Русская Медиагруппа»- крупнейший российский радиохолдинг. В состав РМГ входят пять радиостанций – «Русское Радио», radio Monte Carlo, Хит FM, radio DFM, MAXIMUM, а также Русский музыкальный телеканал RU.TV. Ежемесячная аудитория радиостанций холдинга в июле – декабре 2022 г. составила, по данным Mediascope, более 35,1 млн проживающих в крупных городах россиян. В числе шоу-проектов холдинга: Церемония вручения национальной музыкальной Премии «Золотой Граммофон», Русская музыкальная Премия телеканала RU.TV, Всероссийский конкурс «Музыкальный кастинг», фестивали «Звёзды Русского Радио», всероссийский патриотический музыкальный марафон Агитбригады «Русского Радио» и др. В 2021 г. РМГ запустила направление Creative & Business, в рамках которого проводит деловые мероприятия, направленные на межиндустриальное взаимодействие представителей разных секторов экономики с целью развития в России музыкальной индустрии, внутреннего туризма, спорта и других направлений.