«Русская Медиагруппа» – один из первопроходцев медиарынка в сфере реализации стратегии устойчивого развития. Более двух лет холдинг развивает «зеленую инициативу», в задачи которой входит популяризация экологической ответственности, а также внедряет другие принципы, направленные на создание социально справедливого и экономически эффективного бизнеса. Холдинг впервые обнародовал подробную информацию о проделанной работе. Отчет подготовлен компанией TSQ Consulting.
«На одной волне» – первый нефинансовый отчет «Русской Медиагруппы», содержащий информацию о ключевых инициативах холдинга в сфере устойчивого развития. В документе раскрыты подходы к реализации ESG-практик и кейсы, иллюстрирующие внедрение соответствующей стратегии как эфирном пространстве, так и в корпоративной среде.
«Миссия «Русской Медиагруппы» – удовлетворять потребности и вкусы нашей аудитории, – говорится в обращении генерального директора холдинга Любови Маляревской. – Наша деятельность ориентирована на развитие личности, общества и государства. Сочетание качественного контента и стремление к позитивным изменениям, а также настройка рабочих процессов делают наши станции уникальными».
«В отчете «На одной волне» представлена матрица реализации ESG-стратегии в рамках медиакомпании и медиаиндустрии, включая проведение мероприятий, внутрикорпоративные взаимоотношения и так далее. Она разработана с учетом нашего опыта, которым мы рады поделиться с широким кругом читателей. Этот документ может стать ориентиром для реализации аналогичных инициатив в других компаниях и на рынке в целом», – говорит директор по устойчивому развитию «Русской Медиагруппы» Маргарита Буторина.
На сегодняшний день, по данным Mediascope, радиостанции, входящие в состав холдинга, ежемесячно слушает более 34,3 миллионов человек по всей России. В отчете подробно отражены эфирные проекты, продвигающие повестку устойчивого развития на максимально широкую аудиторию. Программы и рубрики, звучащие на волнах станций «Русской Медиагруппы», популяризуют информацию, направленную на внедрение всех целей ESG в российском обществе. В их числе – «Хорошее здоровье и благополучие», «Гендерное равенство», «Достойная работа и экономический рост» и так далее.
Значительная часть отчета посвящена внутрикорпоративным стандартам «Русской Медиагруппы», демонстрирующим высокую социальную ответственность компании по отношению к сотрудникам.
Цель холдинга – обеспечить работникам комфортную экологичную атмосферу, гендерное равенство, социальную защищенность и простор для реализации профессионального и креативного потенциала. Кейсы, проиллюстрированные в отчете, свидетельствуют о высокой корпоративной культуре компании.
Большое внимание в отчете уделено «зеленой инициативе» «Русской Медиагруппы».
В 2023 году холдинг закупил зеленые сертификаты электроэнергии
(на 200 МВт*ч зеленой электроэнергии), которые компенсируют углеродный след мероприятий на несколько лет вперед. «Русская Медиагруппа» также поощряет экологические инициативы артистов, поддерживает амбассадорство в сфере пропаганды бережного отношения к окружающей среде, в том числе посредством учреждения новой уникальной Премии «Зеленый Золотой Граммофон» – для исполнителей, демонстрирующих ответственное экологичное поведение.
Ознакомиться с полной версией отчета можно на сайте «Зеленая инициатива музыкальной индустрии».