«Профессионалы экспорта»: как найти партнеров, оптимизировать логистику и заключить выгодные контракты

На сессии «Выход на новые рынки вместе с “Профессионалами экспорта”» рассмотрели актуальные вызовы, с которыми сталкиваются российские экспортеры, а также эффективные методы их преодоления. Сервис «Профессионалы экспорта» на государственной цифровой платформе «Мой экспорт» объединяет более 500 аккредитованных партнеров в сфере внешнеэкономической деятельности (ВЭД), предоставляя услуги на специализированной B2B-площадке.

«На сервисе “Профессионалы экспорта” мы нашли эксперта как для организации транспортировки, так и для подготовки экспортного контракта. В настоящее время планируем заказывать поиск новых покупателей, чтобы закрепиться на зарубежном рынке. Для нас, как для экспортера, важно, что существует такой сервис, который позволяет быстро и в одном месте найти нужного партнера для решения наших вопросов. Мы просто формируем заявку и получаем отклики», — отметила руководитель экспортного направления компании «Судиславль-Торф» Дина Корякина.

В дискуссии приняли участие представители компаний-партнеров, которые поделились своим опытом, обсудили распространенные ошибки экспортеров и дали рекомендации по их предотвращению. Анна Трубецкая, эксперт в области поиска и подбора иностранных партнеров, акцентировала внимание на возможностях, которые сегодня открыты для российских предпринимателей на внешних рынках. Она подчеркнула важность активного поиска и анализа потенциальных партнеров, чтобы минимизировать риски и повысить шансы на успешное сотрудничество.

Павел Трощинский, руководитель Центра аналитических исследований Китая Российско-Китайской Гильдии Коммерции (СОВЭД), отметил, что в условиях изменяющихся экономических факторов необходимо тщательно прорабатывать условия внешнеторговых сделок. Он подчеркнул, что правильная юридическая формулировка может стать решающим фактором в успешной реализации экспортных сделок. Такую поддержку смогут найти экспортеры на сервисе «Профессионалы экспорта».

В свою очередь представитель логистической компании «Модерн Форвардинг» Анастасия Черезова рассказала об основных маршрутах транспортировки и дополнительных услугах логистических компаний, включая платежные сервисы. Она отметила, что выбор надежного логистического партнера и оптимизация транспортных маршрутов играют ключевую роль в успешном экспорте.

«Российские экспортно ориентированные компании испытывают возрастающую потребность в поддержке со стороны профессионалов в условиях постоянно меняющейся внешней конъюнктуры. Использование цифровых платформ, таких как “Профессионалы экспорта”, может значительно сократить время на поиск проверенного оператора экспортных услуг, а также снизить риски в рамках реализации экспортного проекта», — подвел итог обсуждения директор по развитию партнерской инфраструктуры и нефинансовых продуктов Российского экспортного центра Артур Завьялов.

Основная цель «Профессионалов экспорта» — создание пространства, где компании, занимающиеся внешнеторговой деятельностью, могут находить опытных партнеров для решения различных задач по организации экспортных операций. Сервис начал работу в 2021 году. Сейчас для экспортеров доступно 39 услуг по 9 направлениям. В частности, среди них: проведение маркетинговых исследований, поиск покупателей, юридическое и логистическое сопровождение, интеллектуальная собственность и сертификация, услуги по продвижению.

Посмотреть запись трансляции сессии можно по ссылке.

Добавим, организатор Международного экспортного форума «Сделано в России» — Российский экспортный центр (входит в ВЭБ.РФ). Генеральные партнеры — ЭКСАР и РОСЭКСИМБАНК. Партнер деловой программы — Правительство Москвы. Оператором деловой программы форума выступает Фонд Росконгресс.

Информационными партнерами Форума выступили: РБК, Россия 24, RT, Мир, Известия, TV BRICS, Москва 24, Business FM, РИА Новости, Интерфакс, Коммерсант, Российская газета, Эксперт, News.ru, Малый бизнес Москвы, ФедералПресс, Вестник агропромышленного комплекса, Вестник экономики, а также Sudostroenie.info.

Другие пресс-релизы