Стала известна тройка лидеров ЦПЭ с активными пользователями услуг платформы «Мой экспорт»

На Всероссийской конференции инфраструктуры поддержки экспорта, прошедшей в Москве, были подведены итоги работы Центров поддержки экспорта (ЦПЭ) за девять месяцев 2024 года. В рамках мероприятия была объявлена тройка лидеров, продемонстрировавших наибольшую активность пользователей услуг государственной цифровой платформы «Мой экспорт».

Лидирующую позицию в номинации «Кит цифровизации» уже второй квартал подряд удерживает ЦПЭ Московской области. Он стал образцом привлечения наибольшего количества компаний малого и среднего бизнеса на платформу, что свидетельствует о высоком уровне доверия и интереса к предоставляемым услугам. ЦПЭ Республики Татарстан стал лидером в номинации «Осьминог цифровизации», продемонстрировав активное использование услуг платформы бизнесом с начала года. С начала этого года Татарстан занял первое место уже третий раз. В свою очередь, победителем в номинации «Акула цифровизации» стал ЦПЭ Севастополя, где значительная часть получателей услуг центра уже зарегистрирована на платформе «Мой экспорт».

«Экономия времени компаний при получении государственной поддержки экспорта — это одна из приоритетных задач платформы “Мой экспорт”. Узнаваемость платформы среди бизнес-сообщества, а также рост числа пользователей и получателей услуг онлайн напрямую зависят от активной популяризации и продвижения информации о ней региональными центрами поддержки», — отметила директор по развитию региональной инфраструктуры поддержки Российского экспортного центра (входит в ВЭБ.РФ) Наталья Минаева.

Напомним, платформа «Мой экспорт» была создана для упрощения и оптимизации процессов, связанных с экспортной деятельностью, и предоставляет широкий спектр услуг, включая консультации, помощь в оформлении документов, а также доступ к финансовым инструментам и программам государственной поддержки. С момента своего запуска платформа зарекомендовала себя как надежный инструмент для российских экспортеров, стремящихся расширить свое присутствие на международных рынках.

Как отметила Наталья Минаева, региональные центры не только помогают бизнесу адаптироваться к условиям внешней торговли, но и активно способствуют внедрению цифровых технологий в экспортную деятельность. Это, в свою очередь, позволяет малым и средним предприятиям более эффективно использовать доступные ресурсы и минимизировать риски, связанные с выходом на зарубежные рынки.

Услугами платформы «Мой экспорт» может воспользоваться любое юридическое лицо или индивидуальный предприниматель, зарегистрированный в РФ. Всё, что нужно — просто иметь доступ к компьютеру с интернетом, усиленную квалифицированную электронную подпись и зарегистрироваться на нашем сайте. Сегодня на платформе уже более 35 тысяч юридических лиц и индивидуальных предпринимателей со всей России. Это и крупный бизнес, и малые и средние предприятия. Причем 80% это этого количества – компании МСП.

Другие пресс-релизы