Центр партнерств и карьеры провел Дни карьеры — профориентационное мероприятие, в рамках которого студенты встречались с представителями бизнеса и студентами магистратуры, которые уже работают в индустрии. Мероприятие охватывало три ключевых направления: аналитика, машинное обучение и продакт-менеджмент.
Формат мероприятия
Каждую пятницу студенты бакалавриата и магистратуры встречались с экспертами, которые представляли компании-партнеры и академическое сообщество. Среди гостей были сотрудники таких крупных компаний, как Авито, Х5, VK, Яндекс Go, а также магистранты ЦУ, работающие в Т-Банке и Яндексе. Спикеры делились своим карьерным опытом в формате Карьерной эволюции — начиная с первых шагов в профессии и заканчивая продвижением на позиции сеньоров и лидов.
Цель мероприятия — помочь студентам более четко определиться с карьерным треком. Многие студенты, даже обучаясь в магистратуре, не всегда точно понимают, в каком направлении развиваться.
Формат Q&A позволил студентам задавать самые волнующие вопросы, связанные с карьерным ростом и трудоустройством. Ответы помогли студентам понять не только профессиональные, но и психологические аспекты работы в бизнесе.
Анна Маркова, DS Tech Lead в вертикали Goods в Авито:
«Советую ребятам ходить на все мероприятия, которые им доступны, — конференции, встречи с представителями индустрии, лекции и доклады — и задавать вопросы. Молодые специалисты часто недооценивают важность и пользу нетворкинга или просто стесняются принимать активное участие».
Ценность данных и перспективы развития
На мероприятии представили результаты опросов, проведенных среди студентов магистратуры и компаний-партнеров. Эксперты Центра партнерств и карьеры поделились статистикой готовности студентов к трудоустройству и карьерным трекам, а также представили аналитические данные о зарплатах специалистов в сферах аналитики, машинного обучения и продакт-менеджмента.
Андрей Тимченко, Senior Analyst в вертикали Services в Авито:
«На недавнем профориентационном мероприятии в Центральном университете меня поразил уютный кампус и активное участие студентов. Это событие стало отличной платформой для студентов, чтобы узнать о роли продуктового аналитика в ИТ-компаниях. Такие мероприятия действительно полезны, так как помогают молодым людям лучше ориентироваться в рынке труда и определять свои профессиональные интересы. Атмосфера была дружелюбной и вдохновляющей, что способствовало открытому обмену идеями».