Как влюбить зарубежного покупателя в «Сделано в России»?

Изменения в мировой торговле приводят к сокращению одних, расширению других и появлению новых рынков сбыта для продукции российских производителей. Как в новой реальности продвигать товары под брендом «Сделано в России» в мире? Представители бизнеса, власти, институтов развития, эксперты и лидеры общественного мнения будут вместе искать ответ на этот вопрос в ходе дискуссии «Сила бренда. Как влюбить зарубежного покупателя в российские товары», которая состоится 14 октября на форуме «Сделано в России».

Организатор форума — Российский экспортный центр (Группа ВЭБ.РФ), главный институт поддержки экспортеров.

В условиях борьбы за рынки растет потребность развивать интерес к российской продукции за рубежом и в целом формировать в сознании потребителей привлекательный образ всего, что «Сделано в России». Участники дискуссии обсудят:

  • Какие форматы продвижения сегодня обладают максимальным эффектом? 

  • В каких нишах и на каких рынках российские компании имеют наибольший потенциал?

  • Как влюбить зарубежную аудиторию в российское?

«Продвигая национальный бренд “Сделано в России”, РЭЦ активно объединяет механизмы экономической силы, в том числе электронную коммерцию и разноформатные рекламные акции, а также инструменты мягкой силы, которые формируют у граждан наших стран-партнеров позитивный образ России через спорт, культуру, туризм. Решение проблемы узнаваемости отечественной продукции входит в число ключевых задач и РЭЦ, и правительства, и самого бизнеса», — подчеркнула генеральный директор РЭЦ Вероника Никишина.

Международный экспортный форум «Сделано в России» пройдет в Москве в Центре международной торговли.

Участие в форуме бесплатное. Регистрация на форум открыта до 5 октября на официальном сайте.

Другие пресс-релизы