Обновленный сервис на платформе «Мой экспорт» упрощает подачу электронных деклараций для экспортеров

На платформе «Мой экспорт» обновлен сервис, который позволяет экспортерам подавать электронные декларации на товары и документы, подтверждающие заявленные сведения при экспорте. Сервис значительно упрощает процесс декларирования для компаний, осуществляющих экспорт товаров.

«Обновленный сервис на платформе „Мой экспорт» предоставляет экспортерам удобный и эффективный инструмент для подачи деклараций. Мы стремимся сделать процесс максимально простым, чтобы каждый экспортер смог, не прибегая к дополнительным услугам посредников бесплатно подать таможенную декларацию на нашей платформе. Это еще один шаг к повышению доступности экспортной деятельности для предпринимателей и вклад в достижение национальных целей.», — отметил директор по экспортной политике и анализу Российского экспортного центра (входит в ВЭБ.РФ) Михаил Снег.

Преимущества нового сервиса включают автоматизированную проверку декларации, возможность использования декларации созданных в других декларантских продуктах, что позволяет экспортерам не только быстро и удобно подавать декларации, но и минимизировать риски ошибок и задержек.

В рамках услуги предусмотрены следующие функции:

размещение электронных документов, подтверждающих заявленные в декларации сведения на товары;

заполнение и проверка декларации на наличие ошибок;

отправка декларации в таможенный орган;

взаимодействие с таможенными органами в рамках процедуры декларирования, включая ответы на запросы, направление обращений и внесение изменений в выпущенные декларации.

Для удобства пользователей на платформе «Мой экспорт» доступна видеоинструкция, которая поможет разобраться в процессе оформления заявки. В случае отсутствия возможности разместить необходимый документ в электронном архиве декларанта, пользователи могут перейти в личный кабинет участника внешнеэкономической деятельности на сайте ФТС России, разместить документ и скопировать идентификаторы для последующего ввода в сервисе.

Чтобы воспользоваться обновленным сервисом «Экспортная декларация на товары», необходимо выполнить несколько простых шагов:

1. Авторизоваться на платформе.

2. Нажать на кнопку «Получить услугу».

3. При первом входе в систему получить идентификатор ФТС России (Participant ID).

4. Нажать на кнопку «Создать декларацию».

5. Загрузить необходимые документы и заполнить декларацию.

6. Проверить заполненную информацию в печатной форме декларации.

7. Подписать декларацию электронной цифровой подписью (ЭЦП) и отправить инспектору.

Экспортеры могут следить за статусами своих деклараций в сервисе и при необходимости отвечать на запросы ФТС России.

Другие пресс-релизы