«Русская Медиагруппа» приняла участие в бизнес-завтраке подразделения ГПМ Реклама в Санкт-Петербурге

В 2021 году ГПМ Радио и «Русская Медиагруппа» (РМГ) объединили продажи радиорекламы в Санкт-Петербурге на базе ГПМ Реклама. За три года селлеру удалось создать инфраструктуру для эффективного взаимодействия с региональными партнерами, адаптировать лучшие индустриальные практики на радиорынке под локальные особенности.

На днях в Санкт-Петербурге прошел бизнес-завтрак, в рамках которого представители «Русской Медиагруппы» и ГПМ Радио рассказали о рейтинговых и новых продуктах, а также о преимуществах радиорекламы. 

Владимир Борисов, главный редактор «Русского Радио», в своем выступлении рассказал о преимуществах радиостанций входящих в состав Холдинга «Русская Медиагруппа» (РМГ):

«Одно из главных преимуществ радиостанций «Русской Медиагруппы» и «Русского Радио» в частности – сильные рейтинговые шоу, – подчеркнул Владимир Борисов. – Так в эфире «Русского Радио» существуют три основных проекта: Утреннее Шоу «Русские Перцы», Вечернее Шоу «Аллы Довлатовой и Ивана Соловьева» и Утреннее Шоу Выходного Дня «Вкрутую. По-русски». Работа над ними ведется постоянно. Так недавно обновилось вечернее шоу, сменилась его концепция и направленность, появился второй ведущий. В прошлом году мы запустили утреннее шоу выходного дня – и это уникальный для российского радиоэфира проект. «Русское Радио» единственная федеральная радиостанция, где есть сразу два утренних шоу: в будни и выходные. В будущем году мы отмечаем 30-летие и приглашаем всех слушателей и партнеров присоединиться к этому празднику».

Также в рамках мероприятия, Ирина Ипатова, генеральный продюсер ГПМ Радио, объявила о запуске вещания Relax FM в Санкт-Петербурге. Это новый виток развития в расширении зоны присутствия радиостанции. Сеть уже насчитывает более 8000 населенных пунктов России, с 1 октября и жители Ленинградской области смогут настроиться на волну спокойствия Relax FM. А новый сезон радиостанции Like FM порадует яркими проектами и серией своих знаменитых вечеринок уже этой осенью.

Еще одной важной новостью стало открытие продаж рекламных возможностей на радиостанции «Гордость» в Санкт-Петербурге (93.3 FM). Формат вещания радио нацелен на укрепление чувства национальной гордости и поддержку важных исторических и культурных ценностей нашей страны. «Гордость» уже звучит в более чем 80 городах России, а также доступна в онлайн-трансляции. 

Цитата от представителя радиостанции «Гордость»:

«Гордость» — это больше, чем просто радиостанция. Это платформа, которая помогает новым звёздам засиять еще ярче и найти свой путь к сердцам слушателей. Мы искренне рады быть сопричастными к такому фундаментальному проекту, транслирующему великое наследие русского культурного кода. 

Кульминацией встречи стало анонсирование запуска продаж рекламных возможностей продюсерского центра «Инсайт Люди» в Санкт-Петербурге. Теперь новые проекты и интеграции с блогерами и инфлюенсерами доступны в подразделении ГПМ Реклама в Санкт-Петербурге.

Алина Зиннатуллина, генеральный директор продюсерского центра «Инсайт Люди»:

Наши блогеры действительно имеют большую известность. На основе экосистемы Газпром-Медиа Холдинга резиденты «Инсайт Люди» участвуют в создании контента для кино-, видео- и радиопроектов, что усиливает их медийное присутствие и узнаваемость по всей стране.

Жанна Люкшина, руководитель обособленного подразделения ГПМ Реклама в г. Санкт-Петербург:

Три года назад запуская радиопродажи в Санкт-Петербурге, мы и представить не могли, что достигнем таких высот. Благодаря нашим партнерам и команде нам удалось выйти за периметр радио на территорию сотрудничества 360, в том числе благодаря запуску продаж рекламных возможностей продюсерского центра «Инсайт Люди».

По данным аналитического департамента ГПМ Радио, Санкт-Петербург — наиболее перспективный рынок региональной радиорекламы. Эксперты Северо-Западного представительства Ассоциации коммуникационных агентств России также подтверждают этот тренд. С ростом сегмента на 35% в первом квартале этого года и с рыночным объёмом в 226,9 млн рублей, регион привлекает всё большее внимание как локальных, так и федеральных брендов. 

В топ-5 категорий рекламодателей на рынке радио Санкт-Петербурга вошли: недвижимость, ритейл, автотранспорт и сопутствующие товары, банковские услуги, медицина и фармацевтика, – отметила Юлия Андрюшова, директор департамента бизнес-коммуникаций и аналитики ГПМ Радио.

Другие пресс-релизы