В бизнес-зоне Made in Russia на ЕЖФ состоялась дегустация продукции российских экспортеров

На IV Евразийском женском форуме состоялась дегустация продукции под брендом Made in Russia, которая вызвала интерес у гостей и участников мероприятия. Презентация продукции отечественных экспортеров прошла в Деловом центре Евразийского женского форума» — бизнес-зоне Made in Russia, которую Российский экспортный центр (РЭЦ, входит в ВЭБ.РФ) организовал впервые на ЕЖФ.

«Дегустация продукции под брендом Made in Russia на IV Евразийском женском форуме представляет собой уникальную платформу для наших экспортеров. Это шанс продемонстрировать качество и разнообразие российской продукции на международной арене, а также расширить горизонты бизнеса. РЭЦ видит свою задачу в том, чтобы оказывать всестороннюю поддержку российским экспортерам, создавая для них новые возможности и помогая им преодолевать барьеры на пути выхода на зарубежные рынки», — отметила генеральный директор РЭЦ Вероника Никишина.

На дегустации представлены кондитерские и снековые изделия в мини-форматах в индивидуальной упаковке, а также мороженое, напитки и др. Участники форума могут попробовать эскимо с уникальными вкусами «Белый бархат» и «Зефир» от компании «БРПИ». Холдинг «Объединенные кондитеры» предложил гостям шоколад «Аленка» и вафли NEO Botanika. Компания Macaronika, известный производитель десертов макарон (macaron), представила свои лакомства. Также гостям предлагается угоститься разнообразными видами кофе от компании Rise.

Кроме того, в бизнес-зоне Made in Russia можно оценить полезные лакомства от UFood и лимонады от производителя «Воды Лагидзе». Кондитерская фабрика «Пурпур» предложила шоколадные конфеты без сахара, а компания «Фитнес Фуд» (бренды BOMBBAR и Chikalab) — полезные сладости без сахара и с высоким содержание белка. Кроме того, «КО “Любимый край”» (печенье «Посиделкино») представило любимое многими овсяное печенье.

Добавим, в бизнес-зоне Made in Russia также организована специальная площадка для проведения b2b-встреч российских экспортеров с потенциальными зарубежными партнерами. Участники форума могут не только познакомиться с продукцией, но и установить деловые контакты, что является ключевым аспектом для успешного выхода на международные рынки.

Напомним, Евразийский женский форум проходит с 18 по 20 сентября в Санкт-Петербурге. Это международная площадка для диалога женщин-лидеров со всех континентов, где обсуждаются актуальные вопросы международного сотрудничества, устойчивого экономического развития, освоения новых технологий, обеспечения здорового образа жизни и экологической безопасности, а также продвижения социальных благотворительных проектов.

Организаторы форума — Совет Федерации Федерального Собрания Российской Федерации и Межпарламентская Ассамблея государств — участников Содружества Независимых Государств.

Другие пресс-релизы