Российский экспортный центр (Группа ВЭБ.РФ) совместно с Министерством сельского хозяйства России и зарубежными партнерами 14 октября в рамках форума «Сделано в России» в Центре международной торговли в Москве представит эффективные способы продвижения продукции агропромышленного комплекса за рубежом. Обсуждению этой темы будет посвящена экспертная сессия «Российские павильоны за рубежом. Продвижение экспорта продукции АПК».
Сессия будет интересна начинающим и опытным экспортерам продукции АПК. Участие бесплатное после регистрации на сайте forum.exportcenter.ru.
Компании смогут пообщаться с представителями Российского экспортного центра, Министерства сельского хозяйства России, а также зарубежными партнерами РЭЦ, продвигающими отечественную продукцию в своих странах. Своим опытом продвижения также поделятся сами российские компании.
В центре дискуссии — обновленная государственная программа постоянно действующих демонстрационно-дегустационных павильонов за рубежом, благодаря которой с 2017 года сотни отечественных производителей начали или расширили свои экспортные продажи. Сейчас павильоны открыты в шести странах: в Китае, ОАЭ, Вьетнаме, Египте, Турции и Саудовской Аравии.
«К нашей программе продвижения через павильоны стали активнее подключаться иностранные коммерческие компании, заинтересованные в продаже качественной продукции российского производства. Кроме того, значительно расширились и улучшились каналы и форматы продвижения производителей и их продукции, которые используются в рамках программы. Вместе с нашими партнерами и компаниями, которым мы уже помогли найти покупателей за рубежом, обсудим, какие форматы наиболее эффективны и какая еще поддержка в продвижении нужна бизнесу», — поделился вице-президент РЭЦ Алексей Солодов.
На сессии бизнес сможет узнать, как работает обновленная программа павильонов, как эффективно рекламировать российскую продукцию и масштабировать продажи за рубежом.
Участие в форуме бесплатное. Подробности и регистрация на официальном сайте форума.
Напомним, программу павильонов совместно реализуют РЭЦ и Минсельхоз России. Размещение продукции компании в павильонах позволяет представить ее потенциальным покупателям за рубежом, наладить b2b-контакты и повысить узнаваемость компании среди иностранных покупателей. Больше о программе можно узнать на государственной цифровой платформе «Мой экспорт».