Женщины для женщин: как российские бренды меняют конъюнктуру глобального рынка косметики – присоединяйтесь к дискуссии в рамках Евразийского женского форума

18 сентября в 10:00 в бизнес-зоне Made in Russia Делового центра Евразийского женского форума состоится сессия «Женщины для женщин: как российские бренды меняют конъюнктуру глобального рынка косметики». Модератором обсуждения выступит Ирена Понарошку, российская телеведущая, блогер и амбассадор линии OPU от Краснополянской косметики.

Сессия состоится в рамках запуска специального проекта Российского экспортного центра (входит в ВЭБ.РФ) по продвижению российской косметики за рубежом через сеть национальных магазинов РЭЦ на китайских маркетплейсах под брендом «Сделано в России»*. Запуск проекта запланирован в бизнес-зоне Made in Russia с участием Председателя Совета Федерации Российской Федерации Валентины Матвиенко и генерального директора РЭЦ Вероники Никишиной.

«Российские бренды косметики уверенно закрепились на внутреннем рынке, повысили уровень своего производства, нарастили собственную сырьевую базу и адаптировались к новым экономическим условиям, увеличив экспорт, несмотря на санкционные ограничения. Сегодня косметические компании, возглавляемые женщинами и вдохновленные ими, активно проводят экспансию на зарубежные рынки», — отмечает генеральный директор Российского экспортного центра Вероника Никишина.

На сессии вместе с профессионалами отрасли обсудят, как изменилась конъюнктура рынка косметики в России за последние несколько лет, как создать в России продукт для выхода на экспорт, что нужно сделать бизнесу и государству для построения отраслевого бренда «российская косметика» в составе зонтичного национального бренда «Сделано в России» и какова роль женского предпринимательства в развитии российской косметической отрасли.

Участниками дискуссии выступят:

·         Яна Головлева, директор по развитию развитию бизнес-направления Care&Kids Ozon, ООО «Интернет Решения»

·         Елена Крыгина, генеральный директор и основательница ООО «Крыгина Косметикс» (KRYGINA COSMETICS)

·         Татьяна Ефимова, глобальный бренд директор SPLAT ООО «СплатГлобал» (SPLAT)

·         Наталия Бакланова, директор по стратегическим коммуникациям ООО «Биофармрус» (LIBREDERM)

·         Мария Русинова, коммерческий директор ООО «ФармОушенЛаб» (Доктор Море)

·         Юлия Рагулина, управляющий директор ООО «ПурПур» (Cha U Kao)

·         Оксана Дегтярева, совладелица ООО «ЭФКО КОСМЕТИК» (Эфко)

·         Татьяна Лопаткина, директор ООО «Новые технологии» (Biotime)

·         Римма Драшко, учредитель ООО «Пинк» (Novosvit)

·         Кристина Cудеревская, генеральный директор ООО «Сила Гор» (Краснополянская косметика)

·         Алина Левда, основательница ООО «Китсунэ Хелф Лаб» (LISITSA)

Присоединиться к дискуссии с участием женщинами-представительниц ключевых российских косметических брендов можно будет посетив площадку IV Евразийского женского форума, который будет проходить 18-20 сентября в Санкт-Петербурге.

* Оформить комплексную услугу по размещению и продвижению товаров в коллективных магазинах российской продукции на зарубежных маркетплейсах можно на государственной цифровой платформе «Мой экспорт».

Другие пресс-релизы