5 сентября в рамках Международной Владивостокской регаты на полях Восточного экономического форума Российский экспортный центр (РЭЦ, Группа ВЭБ.РФ) во второй раз провел акцию продвижения продукции под брендом «Сделано в России». В акции участвуют компании, чья продукция представлена в национальных магазинах Made in Russia на зарубежных маркетплейсах, а также в постоянно действующих павильонах продукции АПК за рубежом.
Российский экспортный центр уже второй год использует регату как площадку для продвижения товаров под национальным брендом «Сделано в России». На мероприятии встречаются представители бизнеса и власти из России и других стран, чтобы поддержать команды спортсменов по академической гребле, а в перерыве — попробовать российские экспортные товары на отдельном стенде РЭЦ. Событие активно освещают популярные блогеры из Китая и Вьетнама, где российская продукция пользуется большим спросом.
В этом году победители соревнований в лодках-четверках получили специальный приз с продуктами под брендом «Сделано в России», которые успешно продаются за рубежом.
«За год наш проект с Федерацией гребного спорта “Российские товары — для чемпионов” уже перерос в целое движение, которое основано на гордости за российский спорт, российскую продукцию и нашу страну в целом. Мы уже увидели, что то, что мы делаем, действительно интересно зарубежной аудитории — за время акции нам удалось охватить более 70 млн иностранных пользователей, и им хочется ближе познакомиться с Россией. Поэтому мы уверены, что наше движение будет только расширяться», — отметил генеральный директор РЭЦ Вероника Никишина.
«Партнером Третьей Владивостокской регаты выступил Российский экспортный центр. Мы объединяем свои сильные стороны и ресурсы, чтобы про российский спорт и про то, чем живет Россия, узнавали все больше за рубежом», — поделился президент Федерации гребного спорта России, олимпийский чемпион Алексей Свирин.
Отметим, в 2023 году регата во Владивостоке стала отправной точкой масштабной акции с участием гребцов-академистов «Российский товары – для чемпионов», в рамках которой более 14 млн зарубежных пользователей интернета познакомились с российскими товарами через онлайн-трансляции и рекламные видеоролики, а также поучаствовав в розыгрышах тематических призов. За время акции, в которой приняли участие 106 производителей, зарубежные потребители приобрели российскую продукцию на четверть миллиарда рублей.
В этом году к акции присоединились 8 компаний-производителей продуктов питания. Среди них как опытные экспортеры, так и те, кто только начинает свой путь на внешние рынки.
С помощью акции на экспорт продвигают семечки от компании «Мартин Восток» с опытом работы на рынках Китая и Вьетнама; настоящий российский тофу производства ИП Никифорова О.Ю., известный под брендом Greeneast, созданный на основе улучшенной азиатской технологии; натуральный мед в формате «порционной ложки» от одного из ключевых экспортеров Дальнего Востока, компании «СОТА»; питьевую воду от ООО «Славда Природные Минеральные Воды»; адыгейскую соль с пряностями и специями от ИП Хуажев А.З.; яблочную пастилу без сахара от Белевской пастильной мануфактуры; БАДы от ООО «СибПрибор», а также крупы и муку от ЗАО «Алейскзернопродукт».
Участие в акции для компаний бесплатное.
Чтобы стать участником маркетинговых акций РЭЦ, бизнес может подать заявку на размещение в национальных магазинах на международных маркетплейсах и в павильонах АПК за рубежом на государственной цифровой платформе «Мой экспорт».